Презентация на тему "Организация воспитательной работы с учащимися в объединениях учреждения дополнительного образования"

Презентация: Организация воспитательной работы с учащимися в объединениях учреждения дополнительного образования
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организация воспитательной работы с учащимися в объединениях учреждения дополнительного образования"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация воспитательной работы с учащимися в объединениях учреждения дополнительного образования
    Слайд 1

    Организация внеурочной деятельности с учащимися учреждения дополнительного образования детей

    Подготовила: педагог – организатор МБОУ ДОД СЮТ Малькова И.И.

  • Слайд 2

    «Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца. Воспитание – не сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение взрослого с душой человека» В. А. Сухомлинский   «И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно». Л.Н.Толстой  

  • Слайд 3

    Единое образовательное пространство

    Творческая личность учащегося Ориентация на Успех Ориентация на Достижения Инициативность, находчивость, сообразительность ОБУЧЕНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ Познавательная активность Развитие интересов , склонностей к различным видам творчества ВОСПИТАНИЕ Готовность к восприятию исторически сложившейся системы ценностных ориентаций Готовность к профессиональному и жизненному самоопределеню

  • Слайд 4

    Руководитель детского коллектива

    профессионал, который является для ребенка образцом в выбранном им виде творческой деятельности; педагог, который способен помочь ученику стать самостоятельным и творческим человеком; воспитатель, который может значительно повлиять на формирование личности воспитанника; лидер детского коллектива, который может способствовать социальному становлению каждого его члена.  

  • Слайд 5

    «Внеурочная работа понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом, группой обучающихся во внеурочное время для удовлетворения по­требностей школьников в содержательном досуге (праздники, вечера, дискотеки, походы), их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских общественных объединениях и организациях. Эта работа позволяет педагогам выявить у своих подопечных потенциальные возможности и интересы, помочь ребенку их реализовать.» (Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях)

  • Слайд 6

    Направления внеурочной деятельности в УДОД с учащимися различных объединений

    Познавательное направление. Систем мероприятий, направленных на развитие интеллекта, расширение кругозора и познавательной деятельности детей. Культурно-досуговое направление. Проведение мероприятий направленных на развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей. Социальное творчество Социально-преобразующая добровольческая деятельность.

  • Слайд 7

    Формы организации внеурочной деятельности

  • Слайд 8

    КТД(коллективное творческое дело) – это способ организации яркой, наполненной трудом и игрой, творчеством и товариществом, мечтой и радостью жизни и втоже время основное воспитательное средство. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел.

  • Слайд 9

    Этапы КТД(по И.П. Иванову)

    совместное решение о проведении дела, коллективное планирование, коллективная подготовка, коллективное проведение дела, коллективный анализ, ближайшее последействие.

  • Слайд 10

    «То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый их них сможет сделать самостоятельно». Л. С. Выготский

  • Слайд 11

    Источники информации

     Каргина З. А. Современные теоретические основания дополнительного образования детей [Текст] / З. А. Каргина // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. II.  — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 8-12. Ивченко И.Н. Современный подход к построению воспитательной работы в системе дополнительного образования// Методист научно – методический журнал №1 ,2014 Д.В. Григорьев П.В. Степанов Внеурочая деятельность школьников Методический конструктор Москва «Просвещение» 2010

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке