Презентация на тему "Особенности формирования ценностных установок"

Презентация: Особенности формирования ценностных установок
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Особенности формирования ценностных установок"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Особенности формирования ценностных установок
    Слайд 1

    Особенности формирования ценностных установок будущих педагогов Тухман Ирина Владимировна, ГБОУ СПО «Дзержинский педагогический колледж»

  • Слайд 2

    СТОИКИ : Ценности –инструменты, средства, позволяющие достичь БЛАГА

  • Слайд 3

    ценности Информационная составляющая Эмоционально-оценочная составляющая Поведенческая составляющая

  • Слайд 4

    Типы личности в зависимости от ведущей ценности (по Э. Шпрангеру) Теоретический- истина Прагматичный- расчет Эстетический- гармония Политический статус, мнение Религиозный – смысл жизни Социальный- любовь

  • Слайд 5

    ценности Информационная составляющая Эмоционально-оценочная составляющая Поведенческая составляющая

  • Слайд 6

    Эмоционально-оценочная составляющая ценности Типы отношений личности к транслируемым обществом ценностям : Активное положительное Конформное Безразличное Критическое Активное противодействие

  • Слайд 7

    ценности норма установка правило поведения закон чувство вины, страха

  • Слайд 8

    ценности кризис ценности

  • Слайд 9

    Психологическая защита Отрицание Этого нельзя делать, потому, что…нельзя! Вытеснение Я этого делать не могу, но могу другое Ограничительное поведение Я этого делать не могу, но… чуть-чуть, не по-настоящему, можно Контроль эмоций А этого мне и не надо! Агрессия Вы мне не даете поступать так, как хочу Псевдоадаптация Мне не нравится, но можно жить и так

  • Слайд 10

    Сверхнормативная активность ценности установки

  • Слайд 11

    Стадии развития личности ( по Дж. Ловингеру) Импульсивная (желание получить одобрение) Самозащитная (желание не испытывать чувства вины, стыда) Конформная (желание избежать проблем, осложнений Сознательная (реальная оценка степени благополучия) Автономная (осознание конфликта между своими ценностями и установками общества) Интеграционная (способность разрешать конфликты между ценностями и установками)

  • Слайд 12

    Во имя Ребенка, во имя будущего Человечества Как учитель Я клянусь -Уважать личность ребенка, как если бы он был взрослым -Отвечать за его неприкосновенность -Развивать его врожденные способности -Охранять его там, где он слаб, не мешать там, где силён -Открыть ему путь к познанию мира -Не оставлять его без надежды -Заботиться о том, чтобы оставить ему мир, В КОТОРОМ СТОИТ ЖИТЬ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке