Презентация на тему "Особенности организации образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Презентация."

Презентация: Особенности организации образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Презентация.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Особенности организации образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Презентация." по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.21 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности организации образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Презентация.
    Слайд 1

    Особенности организации образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

  • Слайд 2

    Цели:

    >повышение социального статуса дошкольного образования > обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования >сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования

  • Слайд 3

    Задачи:

    Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия). Развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Развитие нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности и самостоятельности детей, формирования предпосылок учебной деятельности. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ. Обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования.

  • Слайд 4

    Что же меняется в образовательном процессе ДОУ в связи с введением ФГОС ДО?

  • Слайд 5

    не употребляется слово «занятие» изменяется способ организации детских видов деятельности в стандарте появляются требования к результатам освоения Программы индивидуальный подход к ребенку через игру повышается роль семьи в работе дошкольного учреждения

  • Слайд 6

    В соответствии с ФГОС ДО дошкольное учреждение будет обязано:

    консультировать родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей; информировать   родителей   (законных        представителей), общественность, заинтересованных лиц, вовлечённых в  образовательную  деятельность, о целях  дошкольного  образования; обеспечить открытость дошкольного образования; создать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности; обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи; создать условия для взрослых по поиску и использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы,  обсуждать с родителями  (законными  представителями) вопросы, связанные с реализацией Программы.

  • Слайд 7

    ФГОС определяет 5 образовательных областей:

    социально - коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно - эстетическое развитие физическое развитие

  • Слайд 8

    Условия реализации требований ФГОС ДО в дошкольном учреждении

    Предметно-пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной безопасной

  • Слайд 9

    Осуществление проектной деятельности в детском саду

    Проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.

  • Слайд 10

    Преимущества проектного метода воспитательно-образовательного процесса:

    является одним из методов развивающего обучения, т.к. в его основе лежит развитие познавательных навыков детей; повышает качество образовательного процесса; служит развитию творческого мышления; способствует повышению компетентности педагогов.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке