Презентация на тему "От традиции к инновациям: использование современных методов обучения для повышения мотивации к изучению русского языка и литературы у обучающихся"

Презентация: От традиции к инновациям: использование современных методов обучения для повышения мотивации к изучению русского языка и литературы у обучающихся
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "От традиции к инновациям: использование современных методов обучения для повышения мотивации к изучению русского языка и литературы у обучающихся" по педагогике. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.67 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: От традиции к инновациям: использование современных методов обучения для повышения мотивации к изучению русского языка и литературы у обучающихся
    Слайд 1

    Рабаданова Магидат Рамазановна. Учитель высшей категории. Стаж работы- 24 года. Место работы: МБОУ СОШ №29 г. Краснодар. Моим кредо являются слова К.Д.Ушинского: « Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться- вот единственный курс учительской жизни»

  • Слайд 2

    Модульное представление опыта работы учителя русского языка и литературы

    Тема:«От традиции к инновациям: использование современных методов обучения для повышения мотивации к изучению русского языка и литературы у обучающихся»

  • Слайд 3

    Цель: предоставить технику применения инновационных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы

    Задачи: передача своего опыта путем прямого и комментированного показа технологий, методов, приемов, используемых на уроках; отработка методических подходов и приемов;

  • Слайд 4

    Методы обучения- это способы совместной деятельности учителя и учащихся. Они разделяются на три группы:

    Методы организации: словесные, наглядные, практические. Методы стимулирования : дидактические игры как метод поощрения и создание ситуации успеха Методы контроля: устный, письменный и лабораторный.

  • Слайд 5

    Роль учителя.

    Инновационные подходы к преподаванию русского языка связаны прежде всего с изменением роли учителя. В современных условиях очень важно, чтобы учитель не давал ученикам готовых знаний, а указывал путь к приобретению знаний. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ обучения включают активные и интерактивные формы

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Механошин Иван и Пасека Елизавета на уроках формируют навыки подлинно исследовательской деятельности. Имеют успехи. Но Ваню нужно мотивировать для повышения результативности учебного процесса . Ему сдавать ОГЭ в этом учебном году.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Условия возникновения и становления опыта.

    В настоящее время важной проблемой, волнующей всех педагогов, является повышение эффективности урока русского языка как основной формы обучения и воспитания учащихся.

  • Слайд 11

    Важно помнить:

    Не принуждать к учению, а пробуждать интерес и тягу к постоянному получению знаний – вот задача учителя. Мотивация будет иметь место только тогда, когда дети будут стремиться в школу, где им хорошо, интересно.

  • Слайд 12

    Актуальность.

    Проблема формирования мотивации учения лежит на стыке обучения и воспитания, является важнейшим аспектом современного обучения.

  • Слайд 13

    Что же такое мотивация?

    Мотивация – это, прежде всего результат внутренних потребностей человека, его интересов и эмоций, целей и задач, наличие мотивов, направленных на активизацию его деятельности.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Важнейшая задача учителя состоит в том, чтобы обучить детей способам овладения разными видами деятельности, не дать угаснуть интересу к ним.

  • Слайд 16

    Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков, различных занимательных заданий, тестов, воспитывают интерес к уроку; делают урок более интересным. 

  • Слайд 17

    Приемы педагогической техники на уроках русского языка и литературы

    Привлекательная цель Фантастическая добавка Пресс – конференция Своя опора Повторяем с контролем Пересечение тем Взаимоопрос

  • Слайд 18

    Лови ошибку. Мозговой штурм. Театрализация. Резюме. Создание ситуации успеха. Освобождение от домашнего задания, зачёта и других форм контроля. Создание ситуации успеха. Оценка – не отметка. Кредит доверия. Использование жизненного опыта ребенка.

  • Слайд 19

    Результат деятельности учащихся.

    Участие в игре-конкурсе «Русский медвежонок» Участие в школьных олимпиадах по русскому языку.

  • Слайд 20

    Вывод: учение только тогда станет для детей радостным и привлекательным, когда они сами будут учиться проектировать, конструировать, исследовать, открывать, т.е. познавать мир в подлинном смысле этого слова.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Проект на тему:«Дружба»

    Подготовила Старченко Дарьяученица 7 «А» класса

  • Слайд 23

    Цель проекта:

    -Раскрыть термин «дружба»-Раскрыть понятие дружеских отношений.-Выяснить особенности дружеских отношений.-Сделать выводы

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке