Презентация на тему "Педагогические технологии"

Презентация: Педагогические технологии
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Педагогические технологии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 33 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогические технологии
    Слайд 1

    Педагогические технологии

    Образование – это индустрия, направленная в будущее. С.П.Капица

  • Слайд 2

    Технология –

    это совокупность приемов, применяемых в каком- либо деле, мастерстве, искусстве (Толковый словарь).

  • Слайд 3

    Педагогические технологии

    есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т. Лихачев)

  • Слайд 4

    Педагогическая технология –

    это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П. Беспалько).

  • Слайд 5

    это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков).

  • Слайд 6

    Технология –

    это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния (В.М.Шепель).

  • Слайд 7

    Технология Совокупность методов и приемов Содержательная техника, порядок функционирования Описание процесса

  • Слайд 8

    Педагогическая технология функционирует

    - в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути обучения, - в качестве системы способов, принципов, применяемых в обучении, - в качестве реального процесса обучения.

  • Слайд 9

    Сравнительный анализ методики и технологии обучения по В.И.Андрееву

  • Слайд 10

    Основныекачества современных педагогических технологий

  • Слайд 11

    Технологичность Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость

  • Слайд 12

    Классификация педагогических технологий

  • Слайд 13

    Частно- предметные Локальные, модульные Общепеда- гогические По уровню применения

  • Слайд 14

    Материализм, идеализм Диалектика, метафизика Гуманизм, антигуманизм Антропософия, теософия Прагматизм, экзистенциализм Сциентизм, природосообразность По философской основе

  • Слайд 15

    По фактору психического развития

    идеа- листские биогенные социогенные психогенные

  • Слайд 16

    Нейро-линг- вистические Суггестивные Гештальт- технологии Бихевио- ристские Интериори- заторские Развивающие Ассоциативно- рефлекторные По концепции усвоения

  • Слайд 17

    По ориентации на личностные структуры информационные операционные эвристические эстетические и нравственные практические саморазвитие

  • Слайд 18

    По характеру содержания и структуры

    Обучающие Светские Общеобразовательные Гуманистические Монотехнологии Воспитательные Религиозные Профессиональные Технократические Политехнологии

  • Слайд 19

    По организационным формам

    Классно-урочные Академические Индивидуальные Групповые КСО Дифференцированное обучение

  • Слайд 20

    Познавательная деятельность

    лекционные Система «консультант» Система «репетитор» ТСО Обучение по книге Программное управление Компьютерное обучение

  • Слайд 21

    По подходу к ребенку

    авторитарные личностно-ориентированные гуманно-личностные технологии сотрудничества свободного воспитания

  • Слайд 22

    По преобладающему методу

    догматические объянительно-иллюстративные развивающие проблемные, поисковые творческие саморазвивающие игровые программированные диалогические информационные

  • Слайд 23

    Массовая технология Технология работы с одаренными Компенси- рующие Технология работы с трудными Продвинутого образования Категории обучающихся

  • Слайд 24

    Нет силы более могущественной, чем традиция.

  • Слайд 25

    Традиционное обучение

    - научность; - последовательность; - систематичность; - доступность;

  • Слайд 26

    - прочность; - сознательность и активность; - принцип наглядности; - принцип связи теории с практикой; - учет возрастных и индивидуальных особенностей.

  • Слайд 27

    Технологии на основе личностной ориентации.

  • Слайд 28

    Гуманное отношение включает:

    - педагогическую любовь к детям, заинтересованность в их судьбе; - оптимистическую веру в ребенка; - сотрудничество, мастерство общения;

  • Слайд 29

    Гуманное отношение включает:

    - отсутствие прямого принуждения; - приоритет положительногостимулирования; - терпимость к детским недостаткам.

  • Слайд 30

    Демократизация отношений

    Право на собственную точку зрения Право на выбор Право ребенка на ошибку Соблюдение Конвенции о правах ребенка

  • Слайд 31

    Стиль отношений учителя и учеников:

    - не запрещать , а направлять; - не управлять, а соуправлять; - не принуждать, а убеждать; - не командовать, а организовывать; - не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.

  • Слайд 32

    Требования к выбору технологии:

    Соответствие научной концепции реалиям и возможностям школы Достаточная системность и системная совместимость технологии с педагогическим процессом Управляемость Оценка эффективности Данные о воспроизводимости Формирование современного отношения учителя к образовательному процессу

  • Слайд 33

    Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. Д.Пойа

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке