Презентация на тему "ПЕДСОВЕТ-практикум «Преемственность ФГОС НОО и ФГОС ООО - новые возможности развития личности учащихся»"

Презентация: ПЕДСОВЕТ-практикум «Преемственность ФГОС НОО и ФГОС ООО - новые возможности развития личности учащихся»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ПЕДСОВЕТ-практикум «Преемственность ФГОС НОО и ФГОС ООО - новые возможности развития личности учащихся»" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.42 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПЕДСОВЕТ-практикум «Преемственность ФГОС НОО и ФГОС ООО - новые возможности развития личности учащихся»
    Слайд 1

    «Преемственность ФГОС НОО и ФГОС ООО - новые возможности развития личности учащихся»

  • Слайд 2

    ФГОС – новая парадигма отечественного образования: начальная школа – первичные навыки самостоятельного поиска знаний основная школа – самостоятельная навигация по освоенным предметным знаниям при решении конкретных задач старшая школа – применение полученных знаний в учебной, проектной и учебно-исследовательской деятельности на предпрофессиональном уровне подготовки

  • Слайд 3

    Позиции, характеризующие ученика основной школы, — это преемственная, но углубленная и дополненная версия характеристики выпускника начальной школы.

  • Слайд 4

    Портрет выпускника:начальная школа – основная школа

    любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции осознающийи принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека

  • Слайд 5

    Основание преемственности - формирование умения учиться.

  • Слайд 6

    Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты Результаты воспитания УУД ЗУНы = = =

  • Слайд 7

    сформированность мотивации к обучению и познанию сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений социальные компетенции, личностные качества социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы Личностные результаты сформированность основ гражданской идентичности способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме

  • Слайд 8

    освоенные обучающимися УУД, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться освоенные обучающимися УУД, способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории Метапредметные

  • Слайд 9

    освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт, его преобразование и применение освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразование и применение в учебных, учебно - проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами Предметные результаты

  • Слайд 10

    Традиционный урок 1.Проверка д/зучениковучителем 2.Объявление темы учителем 3.Объяснение темы учителем 4.Закрепление знаний учениками Современный урок 1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками 2.Актуализация учениками своих знаний 3. Поиск решения проблемы учениками 4.Выражение решения 5. Применение знаний учениками Цель - обучить самостоятельному решению проблем.Средство - открытие знаний вместе с детьми.

  • Слайд 11

    Технология критического мышления

    Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.). Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление проблемное и оценочное В четвертых – это мышление аргументированное В пятых – критическое мышление есть мышление социальное

  • Слайд 12

    Задачи фазы вызова: актуализировать имеющиеся у учащихся знания и смыслы в связи с изучаемым материалом, пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу, помочь учащимся самим определить направление в изучении темы. Задачи фазы реализации смысла: помочьактивно воспринимать изучаемый материал, помочь соотнести старые знания с новыми. Задачи фазы рефлексии: помочь учащимся самостоятельно обобщить изучаемый материал помочь самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении материала.

  • Слайд 13

    Роль учителя

    направляет усилия учеников в определенное русло сталкивает различные суждения создает условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы

  • Слайд 14

    Преимущества технологии:

    Развиваются навыки работы с текстами любого типа и с большим объёмом информации; умение интегрировать информацию. Формируется умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строить умозаключения и логические цепи доказательств (развивается системное логическое мышление). Развиваются творческие и аналитические способности, умения эффективно работать с другими людьми; формируется умение выражать свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим. 14

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке