Презентация на тему "Поддержка детской инициативы и самостоятельности в тетрализованной игре."

Презентация: Поддержка детской инициативы и самостоятельности в тетрализованной игре.
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Поддержка детской инициативы и самостоятельности в тетрализованной игре." по педагогике. Презентация состоит из 19 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 8.48 Мб.

Содержание

  • Презентация: Поддержка детской инициативы и самостоятельности в тетрализованной игре.
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 « ЛАДУШКИ» муниципального образования Староминский район

    Поддержка детской инициативы и самостоятельности в тетрализованной игре. Подготовила воспитатель Рубан Л.А. 2014г.

  • Слайд 2

    ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ

    Актуальность: В театрализованных играх отражаются впечатления детей об окружающей жизни, глубина понимания ими тех или иных жизненных явлений. Свобода, самостоятельность, инициатива, самоорганизация и творчество в этой группе игр проявляются с особой полнотой.

  • Слайд 3

    Режиссерские Игры драматизации

  • Слайд 4

    Цель театрализованных игр:

    * Расширять и углублять знания детей об окружающем мире; * Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулировать мыслительные операции; *Активизировать и совершенствовать словарный запас. *Развивать эмоциональную сферу; *Стимулировать развитие творческой активности, самостоятельности ; проявления инициативы . * Доставлять детям радость от участия в театрализованных играх

  • Слайд 5

    Задачи ФГОС ДО

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Предметно-пространственная среда

    Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде. Развивающая предметно-пространственная среда Организации (группы) должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Она должна обеспечивать игровую и познавательную активность, возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых со всей группой и в малых группах.

  • Слайд 8

    Театр на палочках

  • Слайд 9

    Настольный театр

  • Слайд 10

    Из бросового материала

  • Слайд 11

    Куклы бибабо. 

  • Слайд 12

    Стендовый вид театра( на фланелеграфе, теневой театр)

  • Слайд 13

    «Живая комната»

  • Слайд 14

    На конусах; из бумаги сложенной вдвое.

  • Слайд 15

    Из коробочек

  • Слайд 16

    Театр на на ложках

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Вывод:

    Увлеченный привлекательным замыслом творческой игры , ребенок учится многому, как навыки, полученные в творческой игре можно использовать в повседневной жизни , проявляя свою самостоятельность и инициативу.

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке