Презентация на тему "Подходы к организации самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации ФГОС СПО"

Презентация: Подходы к организации самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации ФГОС СПО
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Подходы к организации самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации ФГОС СПО" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.24 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подходы к организации самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации ФГОС СПО
    Слайд 1

    Подходы к организации самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации ФГОС СПО

    Реброва Евгения Владимировна, методист ГОУ СПО ТО «Тульский сельскохозяйственный колледж имени И.С. Ефанова»

  • Слайд 2

    Нормативное обеспечение самостоятельной работы в ФГОС

  • Слайд 3

    Базисный учебный план по ОПОП, раздел: «План учебного процесса НПО / СПО»

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    В учебном процессе образовательного учреждения выделяются два вида самостоятельной работы:

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине (профессиональному модулю) выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя (мастера производственного обучения) и по его заданию. Объем работы, отводимый на аудиторную самостоятельную работу обучающихся находит отражения в конспектах уроков и в методических разработках к ним. Внеаудиторная (самостоятельная) работа выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Объем времени, отведенный на внеаудиторную (самостоятельную) работу находит отражение: в учебном плане, в рабочих программа учебных дисциплин (профессиональных модулей), в календарно-тематических планах, в журналах теоретического обучения. ВНЕАУДИТОРНАЯ АУДИТОРНАЯ

  • Слайд 8

    Требования к организации внеаудиторной самостоятельной работы

  • Слайд 9

    При планировании заданий для внеаудиторной самостоятельной работы рекомендуется использовать следующие типы самостоятельной работы:

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    При организации самостоятельной работы обучающихся преподавателю (мастеру производственного обучения) рекомендуется использовать задания различной сложности

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке