Презентация на тему "Поиск путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения качественного образования"

Презентация: Поиск путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения качественного образования
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Поиск путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения качественного образования" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 2.28 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поиск путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения качественного образования
    Слайд 1

    Поиск путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения качественного образования

  • Слайд 2

    Оптимизация (от лат. optimum - наилучшее), процесс нахождения экстремума (глобального максимума или минимума) определённой функции или выбора наилучшего (оптимального) варианта из множества возможных. Наиболее надёжным способом нахождения наилучшего варианта является сравнительная оценка всех возможных вариантов (альтернатив).

  • Слайд 3

    Качество образовательного процесса – совокупность основных его свойств в целом, свойств отдельных сторон, звеньев и элементов в их оптимальном сочетании, обеспечивающих эффективное выполнение им триединой задачи по образованию, воспитанию и развитию личности школьника.

  • Слайд 4

    Структурные компоненты качества результатов образовательной деятельности: конкурентоспособность ОУ; качество подготовки выпускников; качество обученности школьников; результативность учебных занятий и внеклассных дел; способность школы обеспечить сохранение и укрепление здоровья обучающихся; уровень воспитанности обучающихся; личностные достижения обучающихся и педагогов.

  • Слайд 5

    Системно – деятельностный подход УУД: Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Образовательная среда школы Самый активный и творческий класс Клубы Факультативы Элективы Дополнительное образование Детские организации Проектные группы и службы Кружки ВД

  • Слайд 6

    Содержание и формы деятельности Приобретение знаний о здоровье Участие в беседах о значении занятий физ. упражнениями В ходе уроков физ. культуры, бесед, просмотра учебных фильмов, в системе внеклассных мероприятий, включая встречи с спортсменами, тренерами Составление здоровьесберегающего режима дня Получение знаний о негативном влиянии телевидения, комп. игр В ходе изучения инвариантных и вариативных уч.дисциплин, в рамках бесед с педагогами, психологом, мед. работниками, игровых и тренинговых программ В школе на пришкольном участке, подкормка птиц, реализации коллективных природоохранных проектов Участие в худож. оформлении помещений школы На уроках худ. труда и в системе учреждений дополнительного образования

  • Слайд 7

    Самый активный и творческий класс 1.План мероприятий на учебный год духовно - нравственное социальное общекультурное спортивно - оздоровительное общеинтеллектуальное 2. Положение мероприятия 3. Событие 4. Презентация работ 5. Подведение итогов

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    ДОО «143 Измерение» ЛИДЕР Дополнительное образование «Агат» Театральная студия «Мозаика» Вокальная школа Худож.школа Кружок мягкой игрушки Резьба по дереву Детские организации Совет юного лидера Совет лидера Парламент 1-4 классы 5-8 классы 9-11 классы Проектные группы и службы Социально-значимые Информационные Гражданско-правовые Клубы «МИФ» «Алые паруса» «КИТ» «Шедевр» «День кино» ДОО «Симфония разума»

  • Слайд 10

    Структура ДОО

  • Слайд 11

    Социальные пробы различных уровней на всех ступенях образовательного процесса

    1 уровень: участник мероприятий (1-4 классы), инициатор мероприятий или акций(1-4, 5-9 классы). Пробы социальных ролей. 2 уровень: лидер класса, организатор социально-значимой деятельности (1-4, 5-9, 10-11 классы). Проектирование. 3 уровень: лидеры на уровне школы (парламент, проектные группы) – (5-11 классы). 4 уровень: социальные лидеры (АДОО района, ГШП, КШП, координационные центр всероссийского движения общественно-активных школ).

  • Слайд 12

    Здоровьесбережение

    Реализация через проекты: Антидопинг, Антиспид, Красная ленточка, Дыши свежим воздухом, Здоровье моего друга, Веселая зарядка (совместно с МБУ МЦПН,КШП).

  • Слайд 13

    Принципы: Волонтерство Проектирование Социальные и профессиональные пробы Реализация через проекты: Профориентационные:профессия моего завтра, профориентационный квест, тень моей профессии (предприятия и ВУЗы города). 2. Патриотические и гражданские: митинг памяти погибших в Чернобыльской аварии, военно-спортивная эстафета (совместно с СИБЮИ), фестиваль общественно-активных школ, Школа – центр социального менеджмента (совместно с КРМОО «Центр сотрудничество»). Обучающие тренинги: школа Лидер, «Успех, судьба, карьера», Экономические игры «Шанс» и «Бизнес град», «Фабрика пицц».

  • Слайд 14

    Социально-значимая деятельность.Принципы:

    Благотворительность Сотрудничество Демократизация Проекты: Помощь детскому дому №1 Содержание живого уголка Экодом в КДПиШ Деньги на операцию нашему ученику Благотворительные услуги ветеранам ВОВ микрорайона Северный Дети России – детям Донбасса На все проекты деньги зарабатываем сами!!!

  • Слайд 15

    Экономическое направление:игра Шанс и Бизнесград

    Парламент Центробанк Налоговая служба Общественная экспертиза Фирмы Профессиональные пробы через деятельность банковской системы и фирм. 2. Умение зарабатывать и считать деньги. 3. Умение тратить деньги не только на себя, но и на благо общества. 4. Воспитание будущего предпринимателя, мецената, управленца, равного партнера в сообществе.

  • Слайд 16

    Планируемые результаты

    Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, система значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. Метапредметные: универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

  • Слайд 17

    Жизненные навыки

    Усвоение различных ролей через социальные пробы Информационные и коммуникативные навыки Принятие управленческих решений Самообразование и обучение сверстников Поиск новых путей Финансовая грамотность Умение видеть проблему, правильно ставить цели - проектное мышление Умение брать на себя ответственность Умение жить в социуме Умение управлять своим временем, знание основ тайм - менеджмента Конфликтные компетенции Результат: осознание детьми себя и своей деятельности через понимание смысла жизни и пространственных связей в обществе с использованием возможных ресурсов в соответствии с тенденцией развития человечества!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке