Презентация на тему "Портфолио презентация" 7 класс

Презентация: Портфолио презентация
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Портфолио презентация" по педагогике, включающую в себя 31 слайд. Скачать файл презентации 1.46 Мб. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио презентация
    Слайд 1

    Портфолио учителя английского языкаМБОУ СОШ №6 г.Владимира

    Болачковой Ирины Сергеевны

  • Слайд 2

    Содержание

    Общие сведения об учителе. Научно-методическая деятельность. Открытый урок. Результаты педагогической деятельности. Внеурочная деятельность по предмету. Деятельность по самообразованию. Учебно-методическая база.

  • Слайд 3

    Сведения об учителе

    ФИО: Болачкова Ирина Сергеевна. Дата рождения: 25.09.1998г. Образование: высшее. Учебное заведение: ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых(ВлГУ и ВГГУ) Педагогический стаж: 2года. Квалификационная категория: 2

  • Слайд 4

    Научно-методическая деятельность

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Научно методическая деятельностьКарта успешности учителя английского языка

  • Слайд 7

    Научно методическая деятельностьКачество знаний учащихся по итогам внешнего мониторинга

  • Слайд 8

    Научно-методическая деятельность

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Научно-методическая деятельность

    В преподаваниии английского языка использую Учебно - методический комплект под редакцией Биболетовой М.З. "EnjoyEnglish" (2,3,5,6,8,10,11 классы), В работе использую рабочие программы, созданные на базе существующих УМК:     В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия,  зачёты, урок - КВН, работа над проектами. Учащимися созданы презентации по разным темам: 6 класс - Домашние животные, Моя кошка 8 класс - Лондон ( сопровождается песней в стиле рэп, написанной учеником) 11 класс - Жанры кинофильмов а также проекты по темам: Расписание уроков, Меню собственного кафе, Рассказ о любимом животном.

  • Слайд 11

    Открытый урок на тему «Food»

    Тема: Еда (Food) Цель урока: Развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда». Задачи урока: Образовательные: Развивать лексические навыки по теме «Еда»; Развивать диалогическую речь; Информировать о здоровом питании как об одном из аспектов здорового образа жизни; Формирование у учащихся потребности изучения иностранного языка для овладения им как средством общения. Развивающие: Развивать коммуникативную компетенцию, включая умения взаимодействовать с окружающими; Развивать внимание, память, речь; Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа). Воспитательные: Способствовать развитию эмоциональной сферы личности учащихся; Воспитывать стремление к совершенствованию речевой культуры; Прививать интерес к изучению языка посредством игрового момента; Воспитывать умение работать в парах, группах. Практические: Расширить словарный запас учащихся; Развивать умение общаться на иностранном языке.

  • Слайд 12

    Ходурока: Оргмомент. Good morning! Glad to see you. Who is on duty today? What day is it today? Now I want you to smile. So, please, look at each other and say “cheese”. That’s good. Children, listen to me and say what are we going to speak about.

  • Слайд 13

    Children: We are going to speak about food. Yes, today we have a lesson on the topic «Food». You are to perform your skills. We are going to answer the questions, to recite little poems, to read the text, act out some dialogues and do different kinds of exercises. So, let’s start working. Begin with the phonetical exercise. Фонетическаязарядка(phonetic exercises) [æ] [e] [I:] [I] Jam bread sweet mineral Salad egg cream fish Hamburger lemonade cheese milk sandwich breakfast tee chicken

  • Слайд 14

    Речеваязарядка. Did you go to the shop yesterday? Can you buy a loaf of bread in the shop? What bread do you prefer, black or white one? Do you have a cup of tea for lunch? What is your favorite food? What fruit do you like? Do you like porridge with butter? What do the words «the British have a sweet tooth» mean? Is it healthy to eat much sweet food? Is it healthy for your teeth?

  • Слайд 15

    T.: Let’ s pass over to your homework. At home you had to learn some very little poems by heart and short dialogues. Now each group will act out its own short dialogue and recite a poem. We’ll work in groups now. 1группа. P1: Good morning P2: Oh, good morning, dear. It’s nice of you to come Let’s have tea at once Do you take your tea strong or weak? P2: Strong, please. P1: Do you take it with milk? Here is the milk pot. P2: Oh, no. I don’t take milk with my tea, only a thin slice of lemon. P1: Here you are. And help yourself to a pie, please. P2: Oh, how nice. Thank you.

  • Слайд 16

    1)Ознакомление уч-ся с новыми словами и их первичные закрепления. Внимание детей привлекается к картинкам и новым словам. T.: It’s time to learn some new words on the topic «Food» Let’s read the words all together and then one by one. Custard ( sweet cream), dumplings, cabbage, pizza, mayonnaise, stewed meat(stew), pudding, sausage, sauce, garlic, onion, biscuit, wafer.

  • Слайд 17

    2) Игра «What is missing» T.: We continue to work with the words about food. Let’s play the game for attention. The game is called «What is missing». Look and try to remember the food. What is missing? That’s right. 1) Sauce, garlic, mayonnaise, cabbage, pudding, custard ( sweet cream). Sauce,, mayonnaise, cabbage, pudding, custard ( sweet cream). Onion, pizza, wafer, biscuit, dumpling, stew. Pizza, wafer, biscuit, dumpling, stew.

  • Слайд 18

    Good Food for Good Life We need good food for good life. Good food has a lot of vitamins, proteins (белки) and minerals. They are in vegetables, fruits, bread, milk, meat, fish and porridge. These things help to make your bones and teeth strong. They make your body strong and healthy. It's important to eat enough - not too much and not too little. Too much food makes you fat. Too little food makes you weak.

  • Слайд 19

    Tasks: 1группа: Are these statements true (T) or false (F)? We need bad food for good life. We need few vitamins. It's important to eat much. Minerals make your bones and teeth strong. Vitamins, proteins, minerals make you healthy. Find English equivalent in the text to the sentences: 1. В полезной еде много витаминов, белков, минералов. 2. Эти вещества помогают сделать крепкими ваши кости и зубы.

  • Слайд 20

    Read the sentences on the screen: Garlic prevents heart disease. Onion is good for our nerves. Milk strengthens our bones. Banana is good for our muscles. Carrots are good for our eyesight

  • Слайд 21

    Еслиостанетсявремя, провестиграмматическийтестнапройденныенапредыдущемурокеправила: «Количественныеместоимения с исчисляемыми и неисчисляемымисуществительными»

  • Слайд 22

    Результаты педагогической деятельности

    Мониторинг качественной успеваемости по предмету «Английский язык»

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Результаты педагогической деятельности

    Результатами моей работы  можно считать следующие достижения: обучающиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основе полученных сведений, обучающиеся освоили различные формы работы (индивидуальную, парную, групповую), обучающиеся умеют использовать языковой материал для выражения речемыслительной деятельности, касающейся географии, политической системы,  культурных и исторических традиций стран изучаемого языка, обучающиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение к репликам собеседника. учащиеся успешно представляют свои творческие, исследовательские, реферативные работы на разных уровнях. По итогам 2011\12 года уровень качественной успеваемости составляет 50%. В 2012 – 2013 г. мои ученики участвовали в заочной олимпиаде ТОИПКРО по английскому языку, школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, Международном конкурсе «Британский бульдог», Международном конкурсе сочинений на английском языке. Знания, полученные на уроках английского языка, применяются учениками и в других образовательных мероприятиях. В 2012 году  Международный конкурс «Золотое руно» был посвящён Великобритании, её культуре, достопримечательностям, знаменитым людям, традициям и обычаям. Я привлекла к участию в этом конкурсе часть семиклассников и 8а класс, классным руководителем которого являюсь. Итоги конкурса являются подтверждением сформированностиметапредметных результатов обучающихся.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Внеурочная деятельность по предмету

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Деятельность по самообразованию

  • Слайд 29

    Учебно-методическая база

    В своей работе стараюсь интенсивно использовать возможности кабинета иностранного языка. Кабинет оснащен: Интерактивная доска, проектор и компьютер, принтер Телевизор Shivski и DVD проигрыватель Tosiba - для просмотра учебных фильмов Музыкальный центр Vitek - для прослушивания аудиокассет и дисков с записями. Грамматические таблицы по изучаемым темам. Географические карты англо - язычных стран. Видокассеты по английскому языку. Аудиокассеты с записями к учебникам английского и немецкого языка и с дополнительными упражнениями. Компьютерные диски с обучающими программами. DVD с фильмами по страноведению. Сменные стенды с информацией к урокам, о праздниках, информация об олимпиадах, об экзаменах, творческие работы учащихся. Тематические папки с наглядным материалом, разработками, тестами, творческими работами учащихся и т.д.

  • Слайд 30

    Фотоприложение

  • Слайд 31

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке