Презентация на тему "Познавательно-исследовательский проект«ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД»"

Презентация: Познавательно-исследовательский проект«ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Познавательно-исследовательский проект«ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД»" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.96 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно-исследовательский проект«ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД»
    Слайд 1

    Познавательно-исследовательский проект«ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД»

    Разработали: Рязанова В.В. Белашко В.В. МБДОУ №18 «СВЕТЛЯЧОК», г.Большой Камень, Приморский Край

  • Слайд 2

    Тип проекта:- По методу - познавательно-исследовательский;- По содержанию – ребенок и природа;- По характеру контактов – открытый, в ДОУ и за его пределами;- По количеству участников – групповой, дети 6-7 лет, их родители;- По продолжительности – краткосрочный.

    Цель – создание условий для познавательно-исследовательской деятельности с детьми по экологическому воспитанию. Проектная идея – создать в группе детского сада огород на подоконнике.

  • Слайд 3

    Задачи проекта

    Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях. Сформировать у детей понятие о тесной взаимосвязи природы и человека: человек выращивает и ухаживает за растениями, растения вырастают, радуют человека своей красотой, кормят своими плодами. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Развивать познавательные и творческие способности детей. Формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам. Знакомить и обучать дошкольников способам выращивания витаминов на окне. Создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка. Привлечь родителей к активному сотворчеству во время проекта.

  • Слайд 4

    Актуальность

    Явления и объекты природы привлекают красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевает представлением о том или ином законе или явлении. Ожидаемые результаты Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учится подмечать красоту растительного мира. У детей сформируется знания о росте растений в комнатных условиях. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.

  • Слайд 5

    1 этап – вхождение в проблему, принятие задач, пробуждение у детей интереса к теме проекта, накопление знаний.(Использование методики «Три вопроса». Что мы знаем об овощах? Что хотим узнать об овощах? Как необходимо ухаживать за овощами для получения хорошего урожая?)2 этап – разработка проекта планирования деятельности.1.Ознакомительная консультация родителей относительно реализации проекта.2. Выставка книг с русскими народными сказками, стихов, рассказов о растениях, овощах и фруктах, организованная с помощью родителей.3. Рассматривание иллюстраций. Картинок, открыток.4. Раскрашивание картинок «Овощи».5.Оформление дидактических игр и атрибутов для сюжетно-ролевых игр.6. Разработка тематического и перспективного плана мероприятий.3 этап (основной) – выполнение проекта, формирование специфических знаний, умений и навыков у детей, направление и контроль осуществления проекта, практическая помощь педагогов.4 этап – презентация проекта.1. Оформление выставки рисунков «От семечка к ростку».2. Выставка фото «Чудо на окне».3. Обработка и оформления материалов проекта в виде презентации.

  • Слайд 6

    Покупка семян в магазине…

  • Слайд 7

    - Это — с носиком пушинки,Это — горсточка зерна.Тут — горошек, там — крупинки.Что же это?- Семена.

    Как интересно, овощи разные и семена разные!

  • Слайд 8

    Огород мы посадилиВсех в округе удивили!Лучок, фасоль и салатНастоящий будет клад!

  • Слайд 9

    Тонкие расточки поливаем по утрам,Чтобы развивались листочки…

  • Слайд 10

    Солнца ласкового лучик Вот к успеху верный ключик.А еще нужна вода,Не из-под крана, без вреда.Надо сутки ей стоять,А потом уж, поливать!

  • Слайд 11

    К солнцу тянутся, к теплу,Позже к нашему столуТак и просятся в салат.Налетай, хрусти, ребята!

  • Слайд 12

    Лук в саду и в огороде,Да при всём честном народе,Развивается, растёт.От болезней нас спасёт.

  • Слайд 13

    Вырос лук на славу!

  • Слайд 14

    С каждым днем все интереснейНаблюдаем все мы вместеКак ростки у нас растут!

  • Слайд 15

    ЭКСПЕРЕМЕТЫ ПРОВОДИЛИ:Лук растет в земле, в опилках, на вате, в воде

  • Слайд 16

    Словно юбочки на сборкеЛистики твои в оборках,А за складочкой – смотри,Витаминчики внутри!Знаю, каждый будет радСъесть зелененький салат.

  • Слайд 17

    А у нас есть огородСказка добрая там ждетЖил в одной деревне дедВместе с бабкой много лет.Был у них огород, Посмотрите, ВОТ!!!

  • Слайд 18

    Веселые жители нашего огорода

  • Слайд 19

    Огород мы посадилиПоливали и рыхлили,Эксперименты проводили.Все пойдет нам на обедВкусней салата в мире нет!

  • Слайд 20

    Приходи, честной народНа веселый огород!Овощей здесь целый воз!Кто полезней? - вот вопрос!

    Ешьте витамины! Будьте здоровы!

  • Слайд 21

    По реализации проекта были получены следующие результаты:1. Дети познакомились с культурными растениями.2. У детей сформировался интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.3. В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растения.4. Дети увидели многообразие посевного материала.5. Дети стали бережнее относиться к растительному миру. 6. В группе был создан огород на подоконнике. 7. Дети стали более уважительно относиться к труду. 8. Родители приняли активное участие в проекте «Огород на подоконнике».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке