Презентация на тему "Правила игры, или зачем нужны домашние задания?" 2 класс

Презентация: Правила игры, или зачем нужны домашние задания?
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Правила игры, или зачем нужны домашние задания?" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 2.99 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правила игры, или зачем нужны домашние задания?
    Слайд 1

    Правила игры, или зачем нужны домашние задания?

    Подготовила материал учитель начальных классов Дулушкова Е.В.

  • Слайд 2

    Известный психолог Д.Б. Эльконинтак говорил о значении домашнего задания:

    «Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника».

  • Слайд 3

    любознательный, активно познающий мир владеющий основами умения учиться любящий свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать своё мнение выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки Портрет выпускника начальной школы.

  • Слайд 4

    Домашнее задание выполняет различные функций:

    Одной из главных является функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил какую-то довольно сложную тему. Вторая функция домашнего задания - это стимулирование познавательного интереса учащихся, желания знать как можно больше по предмету или по теме. Третья функция домашнего задания - развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

  • Слайд 5

    Причины невыполнения домашнего задания: Ученик боится , что не справится с поставленной задачей. Не посильность выполнения домашнего задания. Неумение организовать своё рабочее место и планировать время. Лень и нежелание заниматься умственным трудом.

  • Слайд 6

    СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ВЫПОЛНЯТЬДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ:

    1 этап. «Создание мотивации и принятия правил». 2 этап. «Мы вместе» 3 этап. «Я сам + мы вместе» 4 этап. «Сам + я рядом» 5 этап. «Я сам и немного взрослый»

  • Слайд 7

    На заметку родителям

    Начните с предмета, который легче дается ребенку, и не отвечайте  ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание не доделано до конца. Посмотрите, есть ли оплошности в работе. Предложите найти их самому. Не высмеивайте его ошибки.

  • Слайд 8

    Задача учителя –объяснить, для чего нужно домашнее задание.

    Закрепление новых знаний. Тренировка в выполнении простых и сложных заданий. Развитие навыка самостоятельной работы. Воспитание ответственности и трудолюбия, дисциплинированности и аккуратности.

  • Слайд 9

    Задача учителя –мотивировать учащихся к выполнению заданий, используя различные формы домашних упражнений.

    Традиционные ( учебник или дидактический материал) Творческие и исследовательские ( доклады , сообщения , опыты) Интерактивные (интернет пространства)

  • Слайд 10

    Портал «Началка.Семинфо.»nachalka.seminfo.ru

  • Слайд 11

    Образовательный портал на базе интерактивной платформы.Uchi.ru

  • Слайд 12

    Портал « TestEdu.ru» -Образовательные тесты для подготовки к ВПР (всероссийские проверочные работы)

  • Слайд 13

    Объем домашних заданий не должен превышать 50% объема аудиторной нагрузки.В 1 классе – (со второго полугодия) – до 1 часаВ 2-м классе – до 1, 5 часовВ 3-4 классах – до 2 часов(Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.4.2.1178-02)

  • Слайд 14

    Рекомендации психолога

    Начать надо с организации атмосферы домашних уроков. (организация рабочего места и эмоционального настроя) Запастись терпением. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудится, а результат его невысок. Объяснить ребёнку, что важен не только высокий результат, больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного и упорного труда. ХерлуфБидструп

  • Слайд 15

    Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток. Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы. Консультируйтесь с учителями-предметниками, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий. ХерлуфБидструп

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание.Надеюсь на дальнейшеесотрудничество.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке