Презентация на тему "Родительское собрание "ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА"" 5 класс

Презентация: Родительское собрание "ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА"
Включить эффекты
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Родительское собрание "ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА"" по педагогике, включающую в себя 42 слайда. Скачать файл презентации 2.86 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    42
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание "ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА"
    Слайд 1

    ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА

    Родительское собрание в 5 классе 2013-2014учебный год

  • Слайд 2

    Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд. Иммануил Кант

  • Слайд 3

    Главное назначение домашнего задания:

    Воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей, интернет-источников.

  • Слайд 4

    РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ

  • Слайд 5

    Сколько времени в день ты тратишь на выполнение домашних заданий?

  • Слайд 6

    На подготовку каких домашних заданий тебе приходится тратить времени больше, чем на все остальные?

  • Слайд 7

    Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома или ты уточняешь его у кого-нибудь?

  • Слайд 8

    Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью взрослых?

  • Слайд 9

    Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий?

  • Слайд 10

    Всегда ли ты доволен оценкой за домашнее задание?

  • Слайд 11

    С каким настроением ты выполняешь домашнее задание?

  • Слайд 12

    Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке?

  • Слайд 13

    Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей?

  • Слайд 14

    Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь?

    Он объяснит его 5 человек Иногда ругает 1 человек

  • Слайд 15

    НАШ КЛАСС

  • Слайд 16

    Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнению домашних заданий в пятом классе по сравнению с начальной школой?

  • Слайд 17

    Сколько времени в день ребенок тратит на подготовку домашних заданий?

  • Слайд 18

    Какие предметы требуют больших затрат времени?Немецкий язык 5 человекРусский язык 2 человекаМатематика 2 человекаЛитература 1 человек

  • Слайд 19

    Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание?

  • Слайд 20

    Приходится ли вам помогать ребенку выполнять домашнюю работу?

  • Слайд 21

    По каким предметам вы помогаете ребенку выполнять домашнее задание?Математика 4 человекаРусский язык 3 человекаЛитература 1 человекНемецкий язык 3 человека

  • Слайд 22

    Всегда ли вашему ребенку объективно выставляется оценка за выполненную домашнюю работу?

  • Слайд 23

    Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету?

  • Слайд 24

    Всегда ли, по мнению ребенка, учитель аргументирует оценку за домашнее задание?

  • Слайд 25

    Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано?

    «Ничего не задано»; «Не успела записать»; «Не задавали»; «Забыл»;

  • Слайд 26

    Всегда ли вы задаете по своему предмету домашнее задание?

  • Слайд 27

    Учитываете ли вы возраст учащихся, возможности класса при дозировании домашнего задания?

  • Слайд 28

    Предлагаете ли вы своим ученикам альтернативные, разноуровневые, творческие задания?

  • Слайд 29

    Всегда ли вы даете домашнее задание на уроке?

  • Слайд 30

    Можете ли вы назвать учеников класса, которые выполняют домашнее задание по вашему предмету всегда хорошо?Можете ли вы назвать учеников класса, которые выполняют домашнее задание плохо или вовсе не выполняют?

  • Слайд 31

    Как вы поступаете, если ученик по какой-то причине не выполнил домашнее задание?

    Прошу принести к следующему уроку, оценка на балл ниже, Беседую, выясняю причину; Даю возможность исправить, но не все ее используют; Выясняю причину, оценкой не наказываю; Выясняю причину;

  • Слайд 32

    Аргументируете ли вы выставление оценки за домашнее задание?

    Большинство ошибок в домашней работе разбираем на уроке; Если есть в этом необходимость; Если возникают вопросы

  • Слайд 33

    Какие методы стимулирования учащихся за выполнение домашних заданий вы используете?

    Похвала. За творческое домашнее задание – оценка в журнал; Оценка, похвала перед классом; Дополнительные баллы за работу на уроке;

  • Слайд 34

    Какие рекомендации родителям вы хотели бы предложить по теме родительского собрания?

  • Слайд 35

    На заметку родителям:

    Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток; Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу; Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой; Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается;

  • Слайд 36

    Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы; Формируйте у ребенка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения домашнего задания; Консультируйтесь с учителями-предметниками, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий. На заметку родителям:

  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке