Презентация на тему "Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов."

Презентация: Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов." для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов.
    Слайд 1

    Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов.

  • Слайд 2

    Согласно СанПинам площадь кабинета должна быть 50 кв.м, она рассчитывается на 25 детей, на каждого обучающего не менее 2 кв.м. Все пространство кабинета условно разделено на несколько зон: Учебную Игровую Информационную Бытовую

  • Слайд 3

    Схема класса

  • Слайд 4

    Расположение окон.

  • Слайд 5

    Зона 1. Учебная зона.

    К ней предъявляются следующие требования: - В учебной зоне расположены парты, учительский стол, учебная доска, телевизор, книжный шкаф. - пространство должно сочетать строгость и комфорт, которые обеспечиваются определенным расположением предметов и подбором цветовых предпочений.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Зона 2. Игровая зона

    К ней представляют следующие требования: - В игровой зоне может быть расположена мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик, развивающие игры.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Зона 3. Информационная зона.

    К ней предъявляются следующие требования: информационная зона располагается по периметру классной комнаты и обычно представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь Росиии, края, города, класса, воспитывая патриотические чувства у маленьких школьников. Стенды оформляются в цветном варианте, что притягивает взор детей, вызывая желание познакомиться с информацией

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Зона 4. Бытовая зона

    К ней предъявляются следующие требования: -в бытовой зоне устанавливаются умывальные раковины. Установку раковин в учебных помещениях предусматривать с учетом возрастных особенностей обучающихся :на высоте 0,5 м от пола до борта раковины . Раковину следует устанавливать в зоне правого переднего угла кабинета .Около раковин устанавливают педальные ведра, держатели туалетной бумаги. Мыло , туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно .

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Вывод:

    На основе вышесказанного, можно сделать вывод , что правильно организованная предметно- развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности , научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками , понимать их , оценивать чувства и поступки , а именно это лежит в основе развивающего обучения . Созданная среда вызывает у детей чувство радости , эмоционально-положительное отношение к образовательному учреждению, желание посещать его , обогащает новыми впечатлениями и знаниями , побуждает к активной учебной деятельности , способствует интеллектуальному развитию детей .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке