Презентация на тему "Преемственность в изучении естественных наук"

Презентация: Преемственность в изучении естественных наук
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Преемственность в изучении естественных наук" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность в изучении естественных наук
    Слайд 1

    Преемственность в изучении естественных наук.

    Денисова С.Д.

  • Слайд 2

    Природоведение 2 ч.

    Биология География Экология Геология Астрономия Физика Химия

  • Слайд 3

    Государственный образовательный стандарт (05.03.2004 №1089)

    Знать/понимать: многообразие тел, веществ и явлений природы и их простейшие классификации, отдельные методы изучения природы; строение живой клетки (главные части); царства живой природы (перечислять, приводить примеры представителей); среды обитания организмов, важнейшие природные зоны Земли (перечислять и кратко характеризовать); природные сообщества морей и океанов (перечислять, приводить примеры живых организмов); изменения в природе, вызванные деятельностью человека (на уровне представлений); важнейшие экологические проблемы (перечислять и кратко характеризовать); основные характеристики погоды, факторы здорового образа жизни, экологические проблемы своей местности и пути их решения.

  • Слайд 4

    Государственный образовательный стандарт (05.03.2004 №1089

    Уметь: узнавать наиболее распространенные растения животных соей местности (в том числе редкие и охраняемые виды); определять названия растений и животных с использованием атласа определителя; приводить примеры физических явлений, явлений превращения веществ, приспособлений растений к различным способам размножения; приспособление животных к условиям среды обитания; изменений в окружающем мире под воздействием человека; указывать на модели положение Солнца и Земли в Солнечной системе; находить несколько созвездий Северного полушария при помощи звездной карты; описывать собственные наблюдения и опыты, различать в них цель, условия проведения и получены результаты; сравнивать природные объекты не менее чем по 3 - 4 признакам; описывать по предложенному плану внешний вид изученных тел и веществ; использовать дополнительные источники информации для выполнения учебной задачи; находить значение терминов в справочной литературе; кратко пересказывать доступный по объему текст естественнонаучного характера; выделять его главную мысль; использовать изученную естественнонаучную лексику в самостоятельно подготовленных устных сообщениях (2 - 3 минуты);

  • Слайд 5

    Использовать приобретенные знаний и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: определения сторон горизонта с помощью компаса, Полярной звезды и местных признаков; измерения роста, температуры и массы тела, сравнения показателей своего развития с возрастными нормами; определение наиболее распространенных в данной местности ядовитых растений, грибов и опасных животных; следования нормам экологического и безопасного поведения в природной среде; составление простейших рекомендаций по содержанию и уходу за комнатными и другими культурными растениями, домашними животными; оказания первой помощи при капиллярных кровотечения, несложных травмах.

  • Слайд 6

    ФГОС(от 17.12.2010 №1897)

  • Слайд 7

    Системно- деятельностный подход в обучении

    Формирование готовности к саморазвитию; Активная учебно- познавательная деятельность обучающихся; Учет индивидуальных особенностей обучающихся.

  • Слайд 8

    ФГОС

  • Слайд 9

    Предметные требования к результатам :

    Выпускник научится: выбирать…… ориентироваться сравнивать… различать… оценивать… объяснять… Выпускник получит возможность научиться: создавать… моделировать.. наносить… показывать..

  • Слайд 10

    Внеурочная деятельность: « Школа географа- следопыта»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке