Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 47
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация" по педагогике. Презентация состоит из 47 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    47
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждения детский сад общеразвивающего вида «Елочка» д.Ключи Подготовила: старший воспитатель Озерных Л.В., высшей кв.к.

  • Слайд 2

    Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по применению инновационных технологий.

  • Слайд 3

    Упражнение «Найди похожих».

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Инновация - это «проявление новых форм или элементов чего-либо, а также вновь образовавшаяся форма, элемент». Синонимом инновации является понятие «новшество».

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    1.Что такое педагогические технологии? Дань моде; Догма профессиональной деятельности педагога; Вид педагогической деятельности;

  • Слайд 8

    2.Что такое гипотеза? Короткая аннотация проекта; Опасение педагога о неудачной реализации проекта; Предположение, требующее объяснение и подтверждения.

  • Слайд 9

    3. Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом современной технологии? Репродуктивный Поисковый Творческий

  • Слайд 10

    Технология - это процесс достижения определенных результатов по изменению исходного состояния объекта посредством использования свойственной конкретной области деятельности, совокупности методов, средств, способов. Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса. (Б.Т.Лихачёв)

  • Слайд 11

    Ядро технологии

    Педагогическая технология имеет цель обладает средствами имеет главную идею становятся основой эффективности результатов

  • Слайд 12

    технология проектной деятельности

  • Слайд 13

    Проектная деятельность в детском саду реализуется ребенком совместно с педагогом. Цель — работа над проблемой, в результате которой ребенок получает ответы на вопросы.

  • Слайд 14

    технология исследовательской деятельности

  • Слайд 15

    Исследовательская деятельность ребенку помогает выявлять актуальную проблему и посредством ряда действий ее решить. При этом ребенок подобно ученому проводит исследования, ставит эксперименты.

  • Слайд 16

    Методы и приемы организации исследовательской деятельности

    наблюдения; беседы; опыты; дидактические игры; моделирование ситуаций; трудовые поручения, действия.

  • Слайд 17

     информационно-коммуникационные технологии

  • Слайд 18

    Информационно-коммуникационные технологии получили свое естественное развитие в наш «продвинутый» век. Ситуация, когда ребенок бы не знал, что такое компьютер, практически нереальна. Дети тянутся к приобретению компьютерных навыков.

  • Слайд 19

    С помощью увлекательных программ по обучению математике, на развитие памяти и логики детей удается заинтересовать «науками». Компьютер имеет ряд существенных преимуществ перед классическим занятием. Анимационные картинки, мелькающие на экране, притягивают ребенка, позволяют сконцентрировать внимание.

  • Слайд 20

    личностно-ориентированная технология обеспечивают условия для развития индивидуальности ребенка. это различные сенсорные комнаты, уголки для индивидуальных игр и занятий. это учет индивидуальных особенностей, интересов ребенка, его возможностей и состояния.

  • Слайд 21

    технология портфолио дошкольника и воспитателя

  • Слайд 22

    технология «ТРИЗ» Технология «ТРИЗ» (теория решения изобретательных задач), ставящей во главу угла творчество. ТРИЗ облекает сложный материал в легкую и доступную для ребенка форму. Дети познают мир с помощью сказок и бытовых ситуаций.

  • Слайд 23

    Здоровьесберегающие технологии

  • Слайд 24

    Здоровьесберегающие технологии направлены на укрепление здоровья ребенка, привитие ему здорового образа жизни; Могут быть направлены на физическое развитие ребенка посредством различных видов гимнастик (дыхательная, пальчиковая), закаливания, динамических пауз, стретчинга, реализовываться на сеансах различного вида терапий (арт-, сказко-, цвето-); Могут знакомить с культурой здоровья;обучать здоровому образу жизни через коммуникативные игры, игровые сеансы, логоритмику, физкультурные занятия.

  • Слайд 25

    Современные образовательные технологии: технологии проектной деятельности; технология исследовательской деятельности;  информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; технология портфолио дошкольника и воспитателя; технология «ТРИЗ»;  здоровьесберегающие технологии и др. игровая технология;

  • Слайд 26

    Педагог – психолог Арнаутова Виктория Владимировна. 1 квалификационная категория «Метод Sand-art для развития личности ребенка»

  • Слайд 27

    «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их  пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке,тем умнее ребенок». В. Сухомлинский

    Sand-art - искусство песка, песочная терапия, игра в песок , прошедшая трансформацию от детской игры до психотерапевтической методики.

  • Слайд 28

    Карл Густав Юнг Швейцарский психиатр, основоположник аналитической психологии

  • Слайд 29

    Песочная терапия помогает:

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    игровая технология

  • Слайд 32

    Игровые технологии — вот фундамент всего дошкольного образования. В свете ФГОС (федеральных государственных образовательных стандартов) теперь все дошкольное детство должно быть посвящено игре. При этом, игры имеют множество познавательных, обучающих функций. Среди игровых упражнений можно выделить: которые помогают обобщать предметы по определенным признакам; которые учат ребенка отделять вымысел от реального; которые воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое; которые помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать.

  • Слайд 33

    Методы и способы реализации

    Работа в малых группах; Сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, соревнования; Самопрезентации; Сказкотерапия; Мозговой штурм; Проблемные ситуации; Дидактические игры; Активные методы.

  • Слайд 34

    Мастер-класс «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ»

    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД КАРПОВА ЛЮБОВЬ ИННОКЕНТЬЕВНА

  • Слайд 35

    Упражнение «Аплодисменты»

    Цель: повышение настроения и самооценки, активизации участников

  • Слайд 36

    Активные методы обучения

    – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности детей в процессе овладения знаниями и умениями

  • Слайд 37

    Экспериментальные данные усваиваемого материала

  • Слайд 38

    Отличительные особенности АМО

    -групповая форма организации работы участников образовательного процесса; -использование деятельностного подхода к обучению; -практическая направленность деятельности участников образовательного процесса; -игровой и творческий характер обучения; -интерактивность образовательного процесса; -включение в работу разнообразных коммуникаций, диалога; -использование знаний и опыта обучающихся; -активизация в процессе обучения всех органов чувств; -рефлексия процесса обучения его участниками. 

  • Слайд 39

    Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

  • Слайд 40

    Активные методы начала образовательного мероприятия

    «Подарки»; «Комплименты»; «Здороваются носики» …

  • Слайд 41

    Активные методы выяснение целей, ожиданий и опасений

    «Что у меня на сердце»; «Фруктовый сад»; «Лицензия на приобретение знаний»….

  • Слайд 42

    Активные методы –презентация учебного материала

    «Цветик-семицветик»; «Мозговой штурм» («мозговая атака», «брейнсторминг»)

  • Слайд 43

    Активные методы релаксации

    Метод «4 стихии»; физкультминутки; подвижные игры…

  • Слайд 44

    Активный метод «Кафе»

  • Слайд 45

    Сайт образовательного портала «Мой университет» (https:/moi-universitet.ru) Электронная книга «Копилочка активных методов обучения».

  • Слайд 46

    Больше всего дети утомляются в бездействии!

  • Слайд 47

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке