Содержание
-
Презентация педагогического опыта
Брунько Анна Васильевна социальный педагог МБОУ СОШ№ 11 п.Новотерский
-
В своей работе я опираюсь на документы федерального и регионального значения:
– Конвенцию о правах ребёнка. – Конституцию Российской Федерации. – Семейный кодекс РФ. – Гражданский кодекс РФ. – Жилищный кодекс. – Постановление Правительства РФ № 409 от 20.06.1999 года. “О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей”. – Ф 3 № 12 от 13.01.1996 года “Об образовании”. – Ф 3 № 124 от 24.07.1998 года “Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ”. – Ф 3 № 181 от 24.11.1995 года “О социальной защите инвалидов”. – Ф3 № 120 от 21.05.1999 года “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
-
Создание педагогически ориентированной среды для гармоничного развития личности ребенка
-
Цель работы:
создать условия для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворения его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе, ближайшем окружении.
-
Задачи :
– выявить интересы и потребности обучающихся в ТЖС;– принять меры по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализации прав и свобод личности;– участвовать в организации мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию социальных программ;– содействовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающегося в учреждении, в семье, в окружающей социальной среде;– проводить профилактику асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья;– проводить профилактическую работу по пропаганде здорового образа жизни среди подростков, педагогов и родителей;– координировать взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи школьникам.
-
В работе придерживаюсь следующих принципов:
•взаимопонимания; • конфиденциальности; • доверия; • единства действий; • гуманности; • разумной требовательности
-
Формы работы:
развивающие упражнения, тренинги, коммуникативные упражнения, коррекционные упражнения, собрания, классные часы, беседы.
-
Динамика работы Совета профилактики.
-
Результаты анкетирования родителей удовлетворенности школьной жизнью коллектива
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.