Презентация на тему "Пример РППС в средней группе"

Презентация: Пример РППС в средней группе
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Пример РППС в средней группе" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 1.68 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пример РППС в средней группе
    Слайд 1

    Модель предметно-пространственной среды для детей 4-5 летГБОУ Школа № 883 Дошкольное отделение «Смоленск»Номинация:Зонирование пространства группы: трансформируемость, доступность, адекватность возрастным возможностям.

    Учебный корпус «Смоленск" (бывший Детский сад № 156): 01.02.1967 г. - ввод в эксплуатацию ясли - сада новостройки. 1998 - 2011 г.г. - детский сад возглавляет Митяева Светлана Юрьевна сентябрь 2012 г. - начало объединения в комплекс дошкольных отделений № 156 (слияние детских садов № 1713, № 1681). 2013 г. - начало работы по ФГОСам в дошкольных отделениях. сентябрь 2013 г. - начало объединения в образовательный комплекс № 883 (слияние школ № 883 и № 644, комплекса дошкольных отделений № 156) Мирошниченко Татьяна Борисовна. Должность: воспитатель.  Образование: высшее педагогическое МГПУ 2010г. Стаж педагогической работы: 24 г. Стаж в данном учреждении: 24 г. 2011 г. - Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ; Кузнецова Светлана Геннадьневна. Должность: воспитатель.  Образование: среднее специальное 2016г. Стаж педагогической работы: 3 г. Стаж в данном учреждении: 5 л.

  • Слайд 2

    В ФГОС зафиксированы конкретные принципы построения предметно-развивающей среды группы, которые мы используем: информативность, полифункциональность, трансформируемость, вариативность, педагогической целесообразности. При организация развивающей среды в нашей группе строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Мы стараемся обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Предметно-развивающая среда организуется нами так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Поэтому в групповом помещении созданы различные центры: центр игры: центр двигательной деятельности; центр «Кубики»; центр режиссерской театрализованной деятельности; центр книги;  рабочий сектор; центр познавательной деятельности; центр творческой деятельности; центр сюжетной игры.

  • Слайд 3

    центр «Кубики»;

  • Слайд 4

    центр режиссерской театрализованной деятельности

  • Слайд 5

    центр книги

  • Слайд 6

    центр познавательной деятельности

  • Слайд 7

    центр сюжетной игры

  • Слайд 8

    центр творческой деятельности

  • Слайд 9

    Детский сад начинается с «раздевалки».

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке