Презентация на тему "ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Презентация: ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ". Предмет: педагогика. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Слайд 1

    ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ(принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности).

    Система образования = выбор общества: социальный запрос на нужные результаты образования – на подготовку именно тех людей, которые нужны этому обществу для его дальнейшего развития:  Нужные результаты – одновременно и цели образования  Выделение моментов, особо важных для достижения этих целей - принципов, которым надо уделить основное внимание  Принципы напрямую зависят от социального заказа.

  • Слайд 2

    Социальный запрос современного общества

    к дошкольному образованию: дети 21 века: с самостоятельным мышлением, креативных, с развитыми навыками познавательно-исследовательской деятельности», инициативных…; на этапе окончания средней школы: нужны 4 категории выпускников (людей, которые будут развивать Россию): исследователи – изобретатели – предприниматели - новаторы. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Утверждена Президентом РФ 04.02.2010. на любом этапе образования нужны знающие и предприимчивые (в соответствии с возрастом).

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    ФГОС ДО п.1.4. Основные принципы дошкольного образования:

    1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение(амплификация) детского развития; 2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования); 3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; 4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 5) сотрудничество Организации с семьей; 6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; 8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); 9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

  • Слайд 5

    В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРИНЦИП ПОДДЕРЖКИ ИНИЦИАТИВЫ ДЕТЕЙ, ЧТО КОНКРЕТНО НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ:

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    КАК РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПРИНЦИП ПОДДЕРЖКИ ИНИЦИАТИВЫ ДЕТЕЙ?

    Организовывать любой вид деятельности на основе сотрудничества, партнерства, с признанием ребенка полноценным участником (субъектом) деятельности с возможностью принятия своих решений и выражения своих мыслей и чувств;   Использовать современные технологии партнерской деятельности, технологии развивающего образования (обучения и воспитания): проектную технологию, игровые, познавательно-исследовательские и др. В аспекте развития инициативности особо выделена проектная деятельность Всегда предоставлять детям возможность принятия решений и самостоятельного выбора вида деятельности, материалов для деятельности, участников совместной деятельности и общения; Знать и использовать приемы поддержки детской инициативы и недирективной помощи детям (указаны в образовательной программе ГБДОУ); Создать предметные условия в РППС для поддержки инициативы детей в разных видах активности: игровой; познавательной и общения; исследовательской, экспериментирования; двигательной; художественно-творческой.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке