Презентация на тему "Приёмы целеполагания"

Презентация: Приёмы целеполагания
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.21 Мб). Тема: "Приёмы целеполагания". Предмет: педагогика. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приёмы целеполагания
    Слайд 1

    /Л.А.Сенека/

    Кто не знает, в какую гавань плыть, для того не бывает попутного ветра.

  • Слайд 2

    Приёмы целеполагания

    ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬСЯ С СОВРЕМЕННЫМИ ПРИЁМАМИ АКТИВНОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РАССМОТРЕТЬ ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ.

  • Слайд 3

    Целеполагание - это процесс выявления целей и задач субъектов деятельности (учителя и ученика), их предъявления друг другу, согласования и достижения. Оно должно быть субъектным и соответствовать планируемому результату.

  • Слайд 4

    Развитие ученика как субъекта деятельности идет по пути “выращивания” у него цели собственной деятельности в такой последовательности:

    потребность мотив цель

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ГРУППЫ ЦЕЛЕЙ:

    ЛИЧНОСТНЫЕ(ПРОЯВИТЬ, РАЗВИТЬ СПОСОБНОСТИ, ПОЛУЧИТЬ ХОРОШУЮ ОЦЕНКУ) ПРЕДМЕТНЫЕ(ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛ, УСВОИТЬ ПОНЯТИЯ, ЗАКОНЫ) КРЕАТИВНЫЕ(СОСТАВИТЬ АЛГОРИТМ, СХЕМУ, РАССКАЗ) КОГНИТИВНЫЕ(НАУЧИТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ОПЫТЫ, РАБОТАТЬ С ПРИБОРАМИ) ОРГДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ(ПОСТАВИТЬ ЦЕЛЬ, ВЫПОЛНИТЬ ПЛАН, ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ)

  • Слайд 7

    ПРИЁМЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ

    Тема в виде вопроса: «Кто такие насекомые?» (план действий)

  • Слайд 8

    Работа над понятием «Местоимение» Я, ТЫ, ОН, МЫ (анализ значения основ)

  • Слайд 9

    Подводящий диалог Ведётся беседа, направленная на обобщение, конкретизацию, логику рассуждения

  • Слайд 10

    Ситуация «Яркого пятна» 12, 56, 78, 219, 45, 64 - Почему выделено это число?

  • Слайд 11

    Группировка (признаки деления на группы)

  • Слайд 12

    Исключение (через зрительное или слуховое восприятие)

  • Слайд 13

    Домысливание слова "помощники": повторить, изучить, узнать… Продолжите: Играть – играл – играю –… Читать – читал – читаю –…

  • Слайд 14

    Проблемная ситуация  Создаётся ситуация противоречия между известным и неизвестным Самостоятельное решение. Коллективная проверка результатов. Выявление причин разногласий результатов или затруднений выполнения. Постановка цели урока

  • Слайд 15

    Проблема предыдущего урока в конце урока даётсязадание с «трудностью»

  • Слайд 16

    Приём постановки целей урока на основе самооценки «+» — знаю, могу, умею «—» — трудно, сложно «?» — сомневаюсь

  • Слайд 17

    Повышение интереса к познанию

    Приём «удивления»; Задание с «ловушкой»; Практическая задача; Приём фантастики; Коллизии – проблемные ситуации

  • Слайд 18

    Обязательные условия использования приемов:

    – учет уровня знаний и опыта детей,– доступность, т.е. разрешимая степень трудности,– толерантность, необходимость выслушивания всех мнений правильных и неправильных, но обязательно обоснованных,– вся работа должна быть направлена на активную мыслительную деятельность.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке