Презентация на тему "Проблемно-модульный педсовет как одна из форм работы образовательной организации с социальным капиталом"

Презентация: Проблемно-модульный педсовет как одна из форм работы образовательной организации с социальным капиталом
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.73 Мб). Тема: "Проблемно-модульный педсовет как одна из форм работы образовательной организации с социальным капиталом". Предмет: педагогика. 23 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проблемно-модульный педсовет как одна из форм работы образовательной организации с социальным капиталом
    Слайд 1

    XIмуниципальная,VI региональная Выставка – ярмарка инновационных управленческих и педагогических идей «Механизмы достижения качества современного образования»ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА«Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах»«Проблемно-модульный педсовет как одна из форм работы образовательной организации с социальным капиталом»Н. М. Урюпина, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов

    29.03.2018г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №4»

  • Слайд 2

    Социальный капитал

    Это способность профессионального объединения педагогов в устойчивые группы (сетевое взаимодействие) для достижения какой-либо цели или решения проблемы. Это объект, влияющий на образовательную успешность школы.

  • Слайд 3

    Развитие социального капитала опирается на идею встроенного в структуру методического обеспечения жизнедеятельности школыповышения квалификации.

  • Слайд 4

    Формы развития социального капитала

    Курсовая подготовка (КПК) всего педагогического коллектива на базе школы Корректировка индивидуальной траектории развития каждого педагога Освоение педагогических технологий Использование различных форм педагогических советов

  • Слайд 5

    ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

  • Слайд 6

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО МЕСТУ И РОЛИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

    Тактический Стратегический Внеочередной Стартовый Проблемно-модульный Текущий Итоговый

  • Слайд 7

    Проблемно-модульный педагогический совет

    Тема: «Формирование положительной мотивации школьников как средство повышения эффективности образовательного процесс в условиях ФГОС» I модуль. Теоретический» (ноябрь) IIмодуль. Проектировочный» (февраль) IIIмодуль. Практический» (март) IVмодуль. Рефлексивный» (апрель)

  • Слайд 8

    Единая цель педсоветов Сформировать понимание связи мотивации участников образовательного процесса с качеством образования в условиях модернизации.

  • Слайд 9

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ«Формирование положительной мотивации школьников как средство повышения эффективности образовательного процесса в условиях ФГОС.Iмодуль. Теоретический»

    21.11.2017г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №4»

  • Слайд 10

    МОДУЛЬ I задачи: рассмотреть сущность понятий «мотивация, мотив учения, смысл учения, постановка целей, эмоции, интересы»; рассмотреть возможности ИКТ в формировании учебной мотивации; ознакомиться с методическим инструментарием в работе учителя с учебной мотивацией учащихся.

  • Слайд 11

    Темы выступлений:

    «Учебная мотивация как средство повышения качества образования» Воропаева И.П., педагог-организатор; «Связь эмоциональной сферы с мотивацией» Сисюкова А.С., школьный психолог; «ИКТ в формировании учебной мотивации» Махова О.А., учитель информатики; «Методы и приемы формировании учебной мотивации в предметах разной направленности» Лукьянова К.А., Кустякова И.И., Савельева Н.М.,ФилипповаС.Н.,Широкая Л.Г., Семенова Ю.В., Голубничая А.М., Кожнина Ю.И., руководители школьных методических объединений.

  • Слайд 12

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ«Формирование положительной мотивации школьников как средство повышения эффективности образовательного процесса в условиях ФГОС» (проектировочный модуль 2)

    06.02.2018г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №4»

  • Слайд 13

    МОДУЛЬ II задачи: Разработать варианты конструкта урока разной предметной направленности с алгоритмом мотивационного развития; Организовать работу творческих групп по созданию конструктов уроков с алгоритмом мотивационного развития разного типа – урок открытия нового знания и урок усвоения знаний; Модераторам групп презентовать результаты полученных моделей участникам педагогического совета.

  • Слайд 14

    Работа в творческих группах…

  • Слайд 15

    Защита конструктов урока

  • Слайд 16

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ«Формирование положительной мотивации школьников как средство повышения эффективности образовательного процесса в условиях ФГОС.IIIмодуль. Практический»

    22.03.2018г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №4»

  • Слайд 17

    ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

  • Слайд 18

    Открытые уроки в соответствии с методической задачей педсовета от 06.02.2018г.

  • Слайд 19

    МОДУЛЬ III задачи Проанализировать апробацию конструктов уроков по решению педагогического совета от 06.02.2018г. Рефлексия мастер-классов учителей-предметников. Обобщение приёмов - мотиваторов в предметах гуманитарного цикла.  

  • Слайд 20

    Темы выступлений:

    Координация процесса апробации конструктов открытых уроков. Н.М. Урюпина, модератор педсовета, заместитель директора по УВР. Анализ мотивационных ресурсов урока. И.П. Воропаева, к.п.н. Мастер – класс. Ю.В. Семёнова, победитель муниципального этапа «Педагог года-2017», учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, руководитель ШМО. Мастер - класс. А.М. Голубничая, учитель первой категории, учитель физики, руководитель ШМО. Приёмы - мотиваторы в предметах гуманитарного цикла. И.И. Кустякова, победитель ПНПО, член Ассоциации лучших учителей Г.о.Балашиха, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, руководитель ШМО.

  • Слайд 21

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ«Формирование положительной мотивации школьников как средство повышения эффективности образовательного процесса в условиях ФГОС.VIмодуль. Рефлексивный»

    24.04.2018г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №4»

  • Слайд 22

    Планируемый результат работы проблемно-модульного педсовета за 2017-2018 учебный год:

    оформление материалов выступлений и презентаций всех модулей педсовета формирование коллекции конструктов уроков, разработанных учителями школы электронное издание школьного методического журнала

  • Слайд 23

    Планируемый результат работы проблемно-модульного педсовета за 2017-2018 учебный год: - оформление материалов выступлений и презентаций всех модулей педсовета- формирование коллекции конструктов уроков, разработанных учителями школы -электронное издание школьного методического журнала

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке