Презентация на тему "Проблемы современного математического образования. Преемственность начального и основного уровня обучения. Материалы для проведения методического совета."

Презентация: Проблемы современного математического образования. Преемственность начального и основного уровня обучения. Материалы для проведения методического совета.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.31 Мб). Тема: "Проблемы современного математического образования. Преемственность начального и основного уровня обучения. Материалы для проведения методического совета.". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проблемы современного математического образования. Преемственность начального и основного уровня обучения. Материалы для проведения методического совета.
    Слайд 1

    Проблемы преемственности математического образования. Как восполнить пробелы?

    По итогам совместного заседания учителей математики и учителей начального уровня обучения ГБОУ Школа 2053. Модератор: Вертей Ю.Н.учитель- методист

  • Слайд 2

    Цель совместного заседания:

    повышение уровня школьного математического образования на основе создания образовательной среды разработка и внедрение планов, учебных, методических и дидактических материалов для использования в деятельностных формах образования школьников систематизация имеющегося положительного опыта математического образования

  • Слайд 3

    Этапы реализации предложенных мероприятий

    1 этап–сентябрь 2018 г. Диагностика личности ребенка, создание банка данных по категориям учащихся. учащиеся, которым математика нужна на функциональном уровне. учащиеся, которым нужен минимум математических знаний для жизни в современном обществе. 2 этап - 2018-2019 учебный год - создание условий, необходимых для разработки и внедрения планов, учебных, методических и дидактических материалов для использования в деятельностных формах образования школьников .Участие в мониторинге. 3-й этап– июнь 2019 год - анализ деятельности по реализации задач Проекта, оформление результатов.

  • Слайд 4

    Анализ стартовой диагностики по математике для учащихся 5-7 классов

  • Слайд 5

    5-е классы

    Сложение Вычитание Умножение Деление на однозначное и многозначное число Порядок выполнения действий в числовых выражениях Знание таблицы умножения и деления однозначных чисел и соответствующие случаи умножения и деления Умение решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    6-е классы

    Вычитание дробей с разными знаменателями Вычитание из натурального числа смешанного Умножение смешанных чисел Порядок действий Вычисление значений выражений в несколько действий решение пропорций Использование законов арифметических действий Решение уравнений

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    7- е класса

    Умножение отрицательных чисел Сложение отрицательных чисел Вычитание отрицательных чисел Сложение и вычитание десятичных дробей Умножение десятичных дробей Деление десятичных дробей Совместные действия десятичных и обыкновенных дробей Сокращение дробей Правило переноса слагаемых Приведение подобных слагаемых Нахождение процента от числа Нахождение числа по его проценту Умение находить периметр Умение находить площадь Вычислительные ошибки

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Что мы ждём от реализации данных мероприятий:

    учащимся ликвидировать пробелы в знаниях по отдельным пройденным темам, отработать алгоритмы решения задач, уравнений и т.д. учителям, применяя различные формы и методы обучения, совершенствоваться, пополняя банк методических материалов в бумажном и электронном виде; родителям – повысить результат ребенка к итоговой аттестации  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке