Презентация на тему "Проектная деятельность на уроке и во внеурочное время"

Презентация: Проектная деятельность на уроке и во внеурочное время
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектная деятельность на уроке и во внеурочное время"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность на уроке и во внеурочное время
    Слайд 1

    Проектная деятельность на уроке и внеурочное время

    … умение пользоваться методом проектов, групповым обучением – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития. Е.С.Полат

  • Слайд 2

    Проекты? Проекты… Проекты!

    В «Приоритетном национальном проекте «Образование»» проектный метод обучения отнесён к числу современных образовательных технологий, позволяющих обеспечить развитие ребёнка за счёт уменьшения доли репродуктивной деятельности в учебном процессе, что создаёт условия для повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени

  • Слайд 3

    Основными составляющими проекта являются:

    - исследовательский аспект - творческая составляющая - самостоятельная работа учащихся - роль учителя

  • Слайд 4

    Выделяют три типа проектов:

    - научные (исследовательские), преобразующие пространство духовной культуры; - социальные – преобразующие материальный мир и отношения между людьми; - образовательные (учебные), преобразующие сознание отдельного человека.

  • Слайд 5

    Классификация учебных проектов по виду деятельности:

    - исследовательские; - практико-ориентированные; - информационные; - творческие; - игровые

  • Слайд 6

    Учебный проект – это работа,

    запланированная в рамках учебной программы; он вписан в контекст учебного процесса; подразумевает выставление отметок за его выполнение; общая цель всех учебных проектов – освоение конкретных знаний на уровне их практического применения.

  • Слайд 7

    Проект – это 5 «П»:

    - проблема – - проектирование (планирование)- - поиск информации – - продукт – - презентация

  • Слайд 8

    Жизненные задачи

    1. Ситуация. Подготовка «Школьного словаря». 2. Твоя роль. Составитель нового типа словаря. 3. Описание ситуации. Тебе предложили разработать презентацию – визитную карточку твоего класса. Для этого тебе нужно составить словник, который бы описывал учеников, отношения в классе, интересы, перспективы твоего развития. 4. Результат. Несколько словарных статей. Используя разные подходы к их составлению, придумай свои варианты, которые отражали бы и сведения о словах из вашей школьной жизни. Можно приписать известным словам новые значения, подобрать синонимы и антонимы, неожиданные метафоры, сравнения и т.д. К словарным статьям могут прилагаться фотографии, рисунки, схемы-маршруты и др. (5 класс)

  • Слайд 9

    Проектная деятельность 5б-7б класса

    Выполнено 13 жизненных задач 8 человек (28%) приняли участие в школьном туре НПК 2 учащихся защищали проекты на городском туре НПК Комарова С. – 3 место в городском туре НПК («Портрет одного слова») Лейзбергард К. – участница городского тура защиты проектов («Роль деепричастий в текстах разных стилей»)

  • Слайд 10

    Областной проект«Открытая книга»

  • Слайд 11

    Как можно организовать проектную деятельность на уроках?

    Выделить цикл уроков. Его этапы: 1 урок. Постановка проблемы. Поиск путей её решения. 2 урок. Формирование учебных групп. Определение конечного продукта. 3-4 уроки. Работа над проектом. Создание продукта. 5 урок. Презентация проектов. 6 урок. Подведение итогов.

  • Слайд 12

    Мониторинг формирования УУД

  • Слайд 13

    Какие УУД формирует учебныйпроект?

    1. «Определять проблему, умение находить информацию, развивает речь, пополняет наш словарный запас» (Ксюша), 2. «Умение собирать информацию, находить главное, умение защищать свою работу» (Соня), 3. «Собирать информацию, выделять главное, уметь составлять план, располагать всё в нужной смысловой последовательности, развивает устную и письменную речь, умение анализировать информацию. Работа над проектом расширяет кругозор, помогает узнать новые, интересные факты и вещи» (Сева), 4. «Это очень интересная работа. Учит мыслить нестандартно; умение выступать перед аудиторией, умение отвечать на вопросы» (Алиса).

  • Слайд 14

    Роль учителя:

    - организует и направляет деятельность учащихся - создаёт условия для проявления интереса у детей к познавательной деятельности, самообразованию и применению полученных знаний на практике Учитель должен быть - энтузиастом - специалистом в нескольких областях - консультантом - руководителем - организатором обсуждения - координатором групповой работы - экспертом, анализирующим ход и результаты работы. Введение метода проектов в учебный процесс требует постоянного самообразования учителя.

  • Слайд 15

    Благодарю

    за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке