Презентация на тему "Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении"

Презентация: Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении" по педагогике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении
    Слайд 1

    «Организация проектной деятельности дошкольников в группе детского сада (на основе интеграции образовательных областей)»

  • Слайд 2

    Авторы проекта

    Дударева Елена Евгеньевна, ГБДОУ №27 Приморского района СПб

  • Слайд 3

    Возрастная группа - старшая

    Вид проекта - Информационно-практический

  • Слайд 4

    Тема проекта

    «Осенние хлопоты»

  • Слайд 5

    Цель проекта

    Расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях мира природы осенью. Формировать знания и представления детей о подготовке людей и животных к зиме.

  • Слайд 6

    Задачи проекта.

    1. Формировать знания и представления детей о сезонных изменениях мира природы осенью. 2. Формировать знания и представления детей о подготовке людей и животных к зиме. 3. Учить устанавливать причинно-следственные связи между осенними природными явлениями, понимать взаимодействие живой и неживой природы.

  • Слайд 7

    4. Развивать у детей умение создавать поделку по замыслу, используя схемы-модели, из различных природных материалов (шишки, перья, плоды, листья и т.д.). 5. Развивать мыслительные операции (анализ, сравнение, уподобление на что похоже, установление сходства и различия предметов и их частей, выделение общего и единичного, характерных признаков, обобщение, классификация), художественно – творческие способности, свободное общение со взрослыми и детьми, 6. Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими время года. 7. Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии поэтического текста.

  • Слайд 8

    Программное содержание:

    Приоритетные образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка», «Чтение художественной литературы». Интегрированные виды деятельности: информационно-практическая, познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная деятельность, продуктивная деятельность по художественному труду. Материал и оборудование: сборник стихов, модель «Причинно-следственные связи в природе осенью», схемы–модели по изготовлению поделок из природного материала, модель «Цветок здоровья», мультимедийная презентация, материалы для творчества детей (природные материалы, пластилин, доска для лепки и т.д.)

  • Слайд 9

    Форма итогового мероприятия

    «Праздник Осени» Длительность проекта- 2-3 недели

  • Слайд 10

    Реализация интегративного подхода

  • Слайд 11

    Познавательно-исследовательская деятельность

    НОД: «Осенние хлопоты человека» Цель: дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке овощей и фруктов на зиму. НОД : « Осенний наряд земли» Цель: выяснить с детьми, почему деревья осенью меняют окраску листьев и сбрасывают их; ввести понятия « лиственные и хвойные деревья». Раскрыть с детьми новые тайны дерева; учить наблюдать за изменениями в природе.

  • Слайд 12

    НОД : «Овощи и фрукты» Цель: уточнять представления детей о фруктах и овощах: названиях, форме, цвете, вкус, запахе, твёрдости (мягкости); развивать речь, сенсорные способности, формировать умение объединять плоды по сходному признаку. НОД : Песня « Урожайная» Цель: формировать знания и представления детей о способах заготовки овощей на зиму. Познакомить детей с необходимыми условиями.

  • Слайд 13

    Коммуникация Развитие речи:

    Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Цель: учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней. Цель: совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

  • Слайд 14

    Чтение художественной литературы

    Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении).

  • Слайд 15

    Художественное творчество

    Лепка декоративная рельефная «Листья танцуют и превращаются в деревья» Цель: вызвать у детей желание делать лепные каритины; познакомить с техникой рельефной лепки; предложить на выбор приемы декорирования лепного образа: рельефные налепы, прорезание или процарапывание стекой; развивать чувство формы и композиции.

  • Слайд 16

    Аппликация из осенних листьев

    «Осенние картины (портреты, сюжеты и букеты)» Цель: учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала – засушенных листьев, лепестков, семян; развивать чувство цвета и композиции; воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызвать желание сохранить ее красоту в аранжировках и флористических композициях. Аппликация «Цветные ладошки (фантазийные композиции)» Цель: познакомить с возможностью создания разных образов на основе одинаковых элементов; формировать умение вырезать изображение по сложному контуру; развивать воображение.

  • Слайд 17

    Продуктивная (конструктивная) деятельность

    «Фантастические цветы» Обучение детей конструированию и ручному труду. Цель: учить создавать поделку из природного материала, развивать воображение и фантазию. Выставка «Дары осени» Цель: развитие творческих способностей воспитанников и их родителей, расширение кругозора.

  • Слайд 18

    Здоровьесберегающая деятельность

    Беседы: «Безопасность на участке», «Как одеться осенью», «Прогулка для здоровья». Физкультминутки: имитация движений - собирание грибов, «Собираем урожай», «Журавлики» (на координацию движения с речью).

  • Слайд 19

    Музыкально-художественная деятельность

    НОД: «Падают листья» Цель: развитие умения наблюдать, замечать проявления осени в природе (изменение цвета листьев, листопад, увядание травы и т.п.), в одежде людей. Восприятие осеннего настроения в стихах, музыке, картинах.

  • Слайд 20

    Музыкальное развлечение « Времена года. Осень». Цель: дать детям представление об осени, о том как звучит осень в музыке и как её изображают художники.

  • Слайд 21

    Интегрированное занятие в старшей группе детского сада

    Тема: «Добрый лес! Осенний лес! Полон сказок и чудес!» Цель: расширить и уточнить представления детей о сезонных изменениях мира природы осенью.

  • Слайд 22

    Завершение проекта

    «Праздник Осени» Цель: формировать устойчивый интерес к природе; обобщение знаний детей об осени; сплочение коллектива; развитие внимания, познавательной активности, памяти, наблюдательности; воспитание отзывчивости по отношению друг к другу; вовлечь родителей в подготовку к празднику.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке