Презентация на тему "Проектно - исследовательская деятельность учащихся на уроках музыки"

Презентация: Проектно - исследовательская деятельность учащихся на уроках музыки
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проектно - исследовательская деятельность учащихся на уроках музыки" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.58 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектно - исследовательская деятельность учащихся на уроках музыки
    Слайд 1

    Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.Л. Н. Толстой

    Проектно-исcледовательскаядеятельность учащихся на уроках музыки

  • Слайд 2

    Проектно– исследовательская деятельность:

    личностно ориентирована; характеризуется возрастанием интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения; позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах; позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела; приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.

  • Слайд 3

    структура проектно – исследовательской деятельности

  • Слайд 4

    Условия успешности проектно - исследовательской деятельности

  • Слайд 5

    Виды проектов

  • Слайд 6

    Последовательность работы над проектом

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Организация индивидуальной работы

    Реализация проекта Самооценка и рефлексия предполагают письменный отчёт. Чтобы научить детей уже в 5-м классе писать отчет о работе, можно предложить им воспользоваться шаблоном

  • Слайд 10

    введение

    Тема моего проекта ………………………………………………... Я выбрал эту тему, потому что ………………………………….... Цель моей работы – …………………………………….....………. Проектным продуктом будет.……………………………………… Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как………  План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы): Выбор темы и уточнение названия……………………………… Сбор информации (где и как искал информацию)…………… Изготовление продукта (что и как делал)……………………… Написание письменной части проекта (как это делал)………

  • Слайд 11

    Основная часть

    Я начал свою работу с того, что ……………………………….. Потом я приступил к …………………………………………… Я завершил работу тем, что ………………………………… В ходе работы я столкнулся с такими проблемами…………… Чтобы справиться с возникшими проблемами, я…………… Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы) План моей работы был нарушен, потому что………………… В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так ак……………………………………………………. Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что…

  • Слайд 12

    Заключение

    Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например…………….. Это произошло, потому что …………………………….. Если бы я начал работу заново, я бы …………………… В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы…………………………………. Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ………………………………………………………… Работа над проектом показала мне, что (узнал о себе и о проблеме, над которой работал)……………………

  • Слайд 13

    Преимущества проектных уроков

    -позволяют быстрее и эффективнее формировать и развивать УУД учащихся; на основе УУД формируются проектные умения и проектная деятельность в целом. Пока она не будет сформирована, невозможно говорить о качественном ученическом проектировании; значительно повышается мотивация учебной деятельности на предметных уроках; создаются необходимые условия для применения знаний на практике.

  • Слайд 14

    Факультативные занятия

    предполагаютуглублённоеизучениепредмета, даютбольшиевозможностидляреализациинанихучебно-исследовательскойдеятельностиобучающихся;

  • Слайд 15

    Творчество - это результат труда и усилий самого ребенка. Исследование - всегда творчество. Оно имеет высокую ценность для современного образования. По моим наблюдениям и выводам, дети с желанием посещают уроки, активны, когда их что - то заинтересовывает, увлекает, а именно творческие задания. Используя на уроках и во внеурочной работе исследовательскую деятельность, решается главная задача - открыть креативные способности каждого ребенка, ведь «именно она – музыка, ни с чем несравнимое средство воспитания творческих сил разума». (В. А. Сухомлинский)

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке