Презентация на тему "Проектная деятельность учащихся на уроках музыки"

Презентация: Проектная деятельность учащихся на уроках музыки
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проектная деятельность учащихся на уроках музыки". Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.92 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность учащихся на уроках музыки
    Слайд 1

    Проектно-исcледовательская деятельность учащихся на урокахи во внеурочное время

  • Слайд 2

    Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Н. Толстой

  • Слайд 3

    Проектно-исcледовательская деятельность учащихся

  • Слайд 4

    Что же такое проект, метод проекта и проектная деятельность?

  • Слайд 5

    Проект – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой проблемы Проектная деятельность– естественная среда для формирования и оценивания ключевых компетентностей Метод проектов – технология моделирования и организации образовательных ситуаций

  • Слайд 6

    Джон Дьюи (1859—1952)

  • Слайд 7

    Станислав Теофилович Шацкий 1878 —1934

  • Слайд 8

    личностно ориентирована характеризуется возрастанием интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда Проектно-исследовательская деятельность учащихся

  • Слайд 9

    Способы исследовательской деятельности: предметная исследовательская деятельность учащихся (по алгоритму) и проектирование исследовательская деятельность учащихся (подкрепление реальными действиями).

  • Слайд 10

    Cтруктурапроектно-исследавательской деятельности мотив проблема рефлексия результаты действия план Методы и способы задачи цель

  • Слайд 11

    ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППОВАЯ УРОК ПАРНАЯ ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Главные цели введения метода проектов в практику преподавания музыки:

  • Слайд 14

    показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать исследовательский опыт  реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем продемонстрировать уровень обученности и знаний в области музыки подняться на более высокую ступень образованности

  • Слайд 15

    Важные вопросы: как организовать уроки искусства исследовательской направленности как найти тему для исследования как сделать занятия увлекательными и плодотворными

  • Слайд 16

    Условиями успешности проектной деятельности становятся: личный интерес учащегося четкость и конкретность постановки цели проекта определение планируемых результатов констатация исходных данных

  • Слайд 17

    Организуя работу над проектом важно соблюсти несколько условий Тематика музыкального проекта должна быть актуальной Проблема, предлагаемая ученикам, формулируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации Необходимо вовлечь в работу всех обучающих класса, предложив каждому задание с учётом уровня его музыкальных способностей

  • Слайд 18

    Проект осуществляется по определенной схеме: Подготовка к проекту Организация участников проекта. 3. Выполнение проекта. 4. Презентация проекта.  5. Подведение итогов проектной работы. .

  • Слайд 19

    виды проектов  1. Ролевые проекты 2. Информативно-исследовательские проекты 3.Сценарные проекты  4. Творческие проекты  5. Информационные проекты  6. Практико-ориентированные проекты

  • Слайд 20

    ПРОЕКТЫ БЫВАЮТ

    По признаку предметно-содержательной области монопроекты, межпредметные проекты индивидуальные, парные, групповые   По количеству участников проекта доклад, альбом, афиша, видеофильм, мюзикл По продолжительности проекта краткосрочные(2-6ч.), средней продолжительности(12-15ч.), долгосрочные По результатам

  • Слайд 21

    Заключение Проект всегда дает возможность ученику учиться самому, учиться действовать с разных позиций в коллективе. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания.  

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Презентацию подготовила учитель музыки Iквалификационной категории Трифонова Валентина Анатольевна муниципальное образовательное учреждение Чернослободская основная общеобразовательная школа муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке