Презентация на тему "Программа курса по внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами»"

Презентация: Программа курса по внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Программа курса по внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами»". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа курса по внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами»
    Слайд 1

    Программа курса по внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами»

    Направление: общекультурное Авторы-составители: Вид: художественное Майорова Дарья, творчество студентка 35 группы Возраст учащихся: 8-9 лет Засько Юлия Срок реализации: 1 год студентка 35 группы

  • Слайд 2

    Актуальность программы обусловлена её практической значимостью. У детей будет не только развита мелкая моторика, глазомер, концентрация внимания, умение следовать устным инструкциям, но и фантазию, художественный вкус. С помощью листа бумаги, учащиеся смогут наслаждаться палитрой цветовых гамм, сочетанием различных комбинаций, тем самым, активизируя фантазию и художественный вкус.

  • Слайд 3

    Целью программы является всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

  • Слайд 4

    Личностные результаты сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; · овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; · умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

  • Слайд 5

    Метапредметные результаты использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; · умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; · умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий.

  • Слайд 6

    Познавательные · перерабатывать и оценивать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. – использовать общие приёмы решения задач; · использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; · ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

  • Слайд 7

    Учебно-тематическое планирование: Раздел 1. Введение в волшебный мир оригами Тема 1. История развития искусства оригами Тема 2. Учимся читать схемы Тема 3. Базовые формы двойной треугольник (изделие стаканчик) и двойной квадрат(изделие яхта)

  • Слайд 8

    Раздел 2. Чудесные превращения бумажного листа Тема 1. Закладка «Единорог» Тема 2. Изготовление коробок Тема 3. Коробка «Кролик»

  • Слайд 9

    Раздел 3. Птицы в технике оригами Тема 1. Голубь Тема 2. Хлопающая крыльями птица Тема 3. Двойной лебедь

  • Слайд 10

    Раздел 4. Модульное оригами Тема 1. Изделия, складывающиеся из одинаковых деталей –модулей Тема 2. Бусы для елки Тема 3. Новогодние украшения - звезды из 4 модулей

  • Слайд 11

    Раздел 5. Оригами на праздничном столе Тема 1. Изделия из салфеток Тема 2. Стаканчики Тема 3. Вазочки Тема 4. Оформление

  • Слайд 12

    Раздел 6. Валентинки из оригами Тема 1. Ангельское сердце Тема 2. Сердце крыльями Тема 3. Валентинка из треугольных модулей

  • Слайд 13

    Раздел 7. Объемные цветы к празднику 8 марта Тема 1. Маргаритки по схеме Джо Накашима Тема 2. Вариации на тему розы Кавасаки Тема 3. Розочка-волчок

  • Слайд 14

    Раздел 8. Животные в технике оригами Тема 1. Пингвин Тема 2. Медведь Тема 3. Лиса Тема 4. Дракон

  • Слайд 15

    Раздел 9. Украшаю свою комнату Тема 1. «Конфета-леденец» в технике оригами Тема 2. Подвесные звездочки Тема 3. Коробочка в виде сердца Тема 4. Подвеска «Бабочка»

  • Слайд 16

    Учебно-методический комплект для учителя: üСержантова, Т. Б. 366 моделей оригами [Текст]: книга для воспитателей детского сада, учителей начальной школы и родителей/ Т.Б.Сержантова. М.: Айрис-пресс, 2008 üСержантова, Т. Б. 100 праздничных моделей оригами [Текст]: книга для воспитателей детского сада, учителей начальной школы и родителей/ Т.Б.Сержантова. М.: Айрис-пресс, 2007 üВыгонов,В.В. Я иду на урок. Начальная школа. Трудовое обучение. Поделки и модели [Текст]: книга для учителя / В.В.Выгонов. - М.: Первое сентября, 2002. ü Соколова, С.В. Театр оригами. Теремок [Текст]: книга для воспитателей детского сада, учителей начальной школы и родителей/ С.В.Соколова. - СПб: Нева, 2009

  • Слайд 17

    Учебно-методический комплект для учащихся: üАфонькина, Е. Ю, Афонькин, С. Ю. Уроки оригами в школе и дома [Текст]: экспериментальный учебник для начальной школы/ Е.Ю. Афонькина, С.Ю. Афонькин. – М.: Аким, 2009. ü Черенкова, Е.Ф. Оригами для малышей. 200 простейших моделей [Текст]: учебное пособие/ Е.Ф.Черенкова. – СПб.: Дом XXI век. Рипол Классик, 2007. üАфонькина, Е. Ю, Афонькин, С. Ю. Всё об оригами [Текст] справочник/ Е.Ю. Афонькина, С.Ю. Афонькин. – СПб: Кристалл, 2006. · Интернет-ресурсы: ü «Самый большой каталог схем оригами».- URL: http://origamik.ru

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке