Презентация на тему "Программа по фортепиано"

Презентация: Программа по фортепиано
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Программа по фортепиано" по педагогике, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 3.84 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Программа по фортепиано
    Слайд 1

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ФОРТЕПИАНО

  • Слайд 2

    Развитие творческого (музыкального) мышленияпрограмма по фортепиано

    Программа разработана педагогом дополнительного образования Ботвиной О. В. Программа реализуется в музыкально-хоровой студии ДДТ «Созвездие» Срок реализации программы 7-8 лет Возраст обучающихся 6-17 лет

  • Слайд 3

    Направленность: художественная Новизна:метод системы формирования музыкально-исполнительского мышления позволяет в короткие сроки освоить приемы фортепианной техники. Актуальность: модульная программа создает условия для профессионального самоопределения и творческой самореализации личности. Отличительные особенности программы: Программа разделена на несколько законченных этапов. Ребёнок, по желанию, может закончить занятия по данной программе на любом этапе, может временно прервать их, а затем продолжить обучение.

  • Слайд 4

    Технологии, используемые в образовательном процессе

    Здоровье сберегающая: Цель - обеспечить учащимся возможность сохранения здоровья за период обучения. Комплекс гимнастических упражнений с осознанным контролем за ощущениями. Поэтапное освоение каждого технического приема. Зрительные траектории.    Модульная: Цель - развитие музыкальной и социально-коммуникативной деятельности учащихся. В основу положен принцип системности. Изучение специального предмета (фортепиано) разделено на модули, которые в сумме представляют логически завершенную часть учебного материала. Технология развивающего обучения: Цель - как можно раньше поставить ученика на путь осознания своего предназначения, на путь «строительства» своей личности. Технология поэтапного формирования умственных действий: Цель - создать гармонию между слуховыми и двигательными ощущениями Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем . Направлена на управление мыслительным процессом.

  • Слайд 5

    Уровни освоения программы

    Углубленный 1-7 класс Раннего профессионального ориентирования 4-7 класс

  • Слайд 6

    Этапы освоения программы

    1 этап Подготовительный - I класс (6-10 лет) 1 этап Ознакомительный - I класс (7-11 лет) 2 этап Базовый 1 ступень – II класс (8-12 лет) Базовый 2 ступень – III класс (9-13 лет) 3 этап Основной 1 ступень – IV класс (10-14 лет) Основной 2 ступень – V класс (11-15 лет) 4 этап Интенсивный 1 ступень – VI класс (12-16 лет) Интенсивный 2 ступень - VII класс (13-17 лет)

  • Слайд 7

    Разделы программы

    Целевой Пояснительная записка Планируемые результаты Система оценки Содержательный Программа формирования УУД Программы отдельных учебных курсов Организационный Учебный план Система условий реализации программы Дополнительный Приложение Литература

  • Слайд 8

    Цели и задачи

    Цель - воспитание и развитие у учащихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов Задачи: обучающие - приобретение профессиональных знаний, умений и навыков во всех доступных для детей видах музыкальной деятельности; развивающие - формирование потребности в самопознании и самореализации; воспитательные - воспитание культуры общения и поведения в социуме.

  • Слайд 9

    Способности, направленные на формирование компетенций

    компетентность «быть» - способность обучающегося организовать собственное профессионально личностное развитие; компетентность «знать» - способность учиться и формировать необходимый арсенал знаний; компетентность «уметь» - способность использовать необходимые умения, навыки, опыт в практической деятельности; компетентность «жить вместе»- способность взаимодействовать в детском коллективе и в социуме для достижения образовательного результата.

  • Слайд 10

    Структура программы

    Раздел I «Специальные дисциплины» Модуль 1 – Гимнастика и техника Модуль 2 – Сольное исполнение Модуль 3- Ансамбль и аккомпанемент Модуль 4 – Чтение с листа Раздел II «Теоретические дисциплины» Модуль 1 – Сольфеджио Модуль 2 – Анализ музыкальных форм Модуль 3 – Теория музыки Модуль 4 – Музыкальная литература Раздел III «Практические дисциплины» Модуль 1 - Концертная практика Модуль 2 - Педагогическая практика

  • Слайд 11

    Планируемые результаты

    Освоение выпускниками образовательной учебной программы по модулям: выпускник научится; выпускник получит возможность научиться Освоение обучающимися образовательной учебной программы по годам обучения: цели и ориентиры; планируемые результаты -- обучающийся должен знать, должен уметь

  • Слайд 12

    Система оценки

    Текущий контроль контрольные работы; устные опросы; письменные работы; тестирование; академические концерты; прослушивания; технические зачеты Промежуточная и итоговая аттестация технические зачеты; академические концерты; исполнение концертных программ; мини концерты письменные работы; устные опросы

  • Слайд 13

    Фонды оценочных средств

    1. Оценочные таблицы: критерии оценки здоровья; критерии оценки воспитанности; критерии формирования общеучебных способов деятельности; критерии оценивания концертного выступления; оценочная таблица развития компетенций. 2. Тестирование 3. Анкетирование 4. Предметные достижения обучающихся 5. Конкурсная карта 6. Концертная карта

  • Слайд 14

    Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных модулей (пример)

    Познавательные, коммуникативные и регулятивные действия. Логические действия анализа, сравнения, установление причинно-следственных связей Сольное исполнение на фортепиано Ориентация в структуре музыкального языка и усвоение правил, строения мотива, фразы, предложения. Ориентировка в стилевых особенностях языка. Слухо-двигательные представления. Работа с текстом. Понятие контроля в музыкльно- исполнительском процессе. Принцип укрупнения длительностей. Логические действия с помощью опорных схем.

  • Слайд 15

    Учебные планы

    Учебный план – по часам Учебно – тематический план – по классам Учебно – тематический план на каждого обучающегося Личный индивидуальный план обучающегося Нормы СанПиН

  • Слайд 16

    Структура учебно-тематического плана на год (пример 1 класс)

  • Слайд 17

    Структура учебно-тематического плана на месяцпример: 1 класс, сентябрь

  • Слайд 18

    Личный индивидуальный план обучающегося на 7 лет

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Литература

    Законодательная Методическая для педагогов Учебная для обучающихся Познавательная для обучающихся Для родителей Полезные интернет - ресурсы

  • Слайд 21

    Выпускники, закончившие с отличием класс Ботвиной О. В.,избравшие музыку своей профессией

  • Слайд 22

    Отзывы в прессе

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке