Презентация на тему "Психологическая помощь детям с эмоциональными проблемами"

Презентация: Психологическая помощь детям с эмоциональными проблемами
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Психологическая помощь детям с эмоциональными проблемами" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психологическая помощь детям с эмоциональными проблемами
    Слайд 1

    Семинар-практикум«Психологическая помощь детям с эмоциональными проблемами»

  • Слайд 2

    «Кувшин Эмоций»

  • Слайд 3

    Гнев Злоба Агрессия

  • Слайд 4

    Разрушительные чувства

    Гнев Злоба Агрессия Проявляются в поведении ,как обзывания скорбления ссоры наказания действия «назло»

  • Слайд 5

    Отчего возникает гнев?

    от переживаний, таких как Боль Страх Обида

  • Слайд 6

    «Кувшин Эмоций»

    Гнев Злоба Агрессия Боль Страх Обида

  • Слайд 7

    Например:

    Позднее возвращение дочери. Мать встречает с выговором. За гневом стоит пережитый страх, беспокойство за дочь. Драка между старшим и младшим ребенком. Старшему кажется, что младшего родители любят больше. Агрессия вызвана обидой и болью.

  • Слайд 8

    Итак боль, страх, обида, досада находятся под чувствами гнева и агрессии, как причины этих разрушительных эмоций (II слой «кувшина»). При этом все чувства этого второго слоя — страдательные: в них присутствует большая или меньшая доля страдания. Поэтому их нелегко высказать, о них обычно умалчивают, их скрывают. Почему? Как правило, из‑за боязни унизиться, показаться слабым.

  • Слайд 9

    А от чего возникают страдательные чувства?

    Неудовлетворение потребностей. Органические связанные с общением еда в любви сон в понимании безопасность в признание тепло (жилье) в уважение быть нужным кому-либо успех в делах, учебе реализация развитие способностей уважение себя

  • Слайд 10

    «Зона риска»

    Все потребности связанные с общением находятся в зоне риска. за любым негативным переживанием, лежит неудовлетворенная потребность.

  • Слайд 11

    «Кувшин Эмоций»

    Агрессия Гнев Злоба Боль Обида Потребности: в любви в уважение в понимании в признание быть нужным кому-либо успех в делах, учебе, на работе реализация развитие способностей уважение себя Страх

  • Слайд 12

    САМООЦЕНКА

    Самооценка — это представление человека о важности своей личности, деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто. отношение к себе называется САМООЦЕНКОЙ.

  • Слайд 13

    Есть научное доказательство, что самооценка влияет на судьбу и жизнь человека. Закладывается она рано, в самые первые годы жизни и зависит от того, как с нами обращаются родители. Понимают Постоянно воспитывают Принимают Критикуют Терпимы к недостаткам Муштруют и промахам В детстве мы узнаем о себе только из слов и отношений к нам близких.

  • Слайд 14

    «Кувшин Эмоций»

    Агрессия Гнев Злоба Боль Обида Потребности: в любви в уважение в понимании в признание быть нужным кому-либо успех в делах, учебе, на работе реализация развитие способностей уважение себя Базисные стремления Я-хороший Я-любим Я-могу Я-есмь Страх

  • Слайд 15

    Всегда помнить!

    Каждым обращением к ребенку -словом, делом, интонацией, жестом, мимикой, молчанием, мы сообщаем не только о себе, но и всегда о нем.

  • Слайд 16

    Что делать?

    Чтобы не допускать глубокого, разлада ребенка с самим собой и с окружающим миром, нужно постоянно поддерживать его самооценку или чувство самоценности.

  • Слайд 17

    ПАМЯТКА

    1. Безусловно принимать его. 2. Активно слушать его переживания, и потребности. 3. Бывать (читать, играть, заниматься) вместе. 4. Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется. 5. Помогать, когда просит. 6. Поддерживать успехи. 7. Делиться своими чувствами (значит доверять). 8. Конструктивно разрешать конфликты. 9. Использовать в повседневном общении приветливые фразы. Например: Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть. Хорошо, что ты пришел. Мне нравится, как ты… Я по тебе соскучилась. Давай (посидим, поделаем…) вместе. Ты, конечно, справишься. Как хорошо, что ты у нас есть. Ты мой хороший. 10. Обнимать не менее 4‑х, а лучше по 8 раз в день.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке