Презентация на тему "Публичное выступление учителя начальных классов"

Презентация: Публичное выступление учителя начальных классов
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Публичное выступление учителя начальных классов" по педагогике. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.54 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Публичное выступление учителя начальных классов
    Слайд 1

    Педагогическое кредо:«Обучать надо не всех, а каждого»

    Лезина Елена Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ № 5» г.Саратов высшей квалификационной категории Стаж работы -32 года С 2013 года по настоящее время- руководитель районного методического объединения учителей начальных классов Заводского района г.Саратова Публичная презентация результатов педагогической деятельности

  • Слайд 2

    Мой педагогический опыт

    4 Целеустремленность 1 2 3 5 Ответственность Желание повышать свой потенциал Потребность созидать Активность

  • Слайд 3

    Тема самообразования: «Использование современных образовательных технологий как один из критериев успешности учителя»

    4 Информационные технологии 1 2 3 5 Личностно-ориентированный подход Проектная технология Технология сотрудничества Информационные технологии

  • Слайд 4

    9 Здоровьесберегающие технологии 6 7 8 Системно-деятельностный подход Технология проблемно-диалогического обучения Игровые технологии

  • Слайд 5

    Информационно-коммуникационные технологии

    1.уроки с мультимедийным сопровождением; 2.создание учениками мультимедийных презентаций по темам и разделам учебных курсов; 3.поиск в сети и переработка информации для выполнения творческих и проектных работ; 4.тренинги навыков с использованием компьютеров; 5.контроль обученности средствами интерактивного тестирования

  • Слайд 6

    Здоровьесберегающие технологии

    Утренняя зарядка. Игровые перемены. Физкультурные минутки. Дни здоровья. Создание обстановки и гигиенических условий в классе. Чередование видов деятельности и видов преподавания.

  • Слайд 7

    Игровые технологии

  • Слайд 8

    Системно-деятельностный подход – основной инструмент деятельности педагога

    искать, думать, сотрудничать, приниматься за дело, адаптироваться Основная идея системно-деятельностного подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности

  • Слайд 9

    Технология проблемно-диалогического обучения

    Побуждающий диалог состоит из отдельных стимулирующих реплик, которые помогают ученику осуществить творческую деятельность и поэтому развивают творческие способности учащихся. Подводящий диалог представляет собой систему вопросов и заданий, которая активно задействует и соответственно развивает логическое мышление учеников.

  • Слайд 10

    Проектные технологии

    Технология проектной деятельности, в первую очередь, ориентирована на личность, зависит от ее характера и накопленного раннее опыта и предполагает самостоятельную работу над теоретическим и творческим проектом.

  • Слайд 11

    Личностно-ориентированный подход

    Активное участие обучающихся в предметных олимпиадах, заочных конкурсах, общешкольных мероприятиях

  • Слайд 12

    Результативность учебной деятельности учителя начальных классов

    Доля обучающихся, имеющих «4» и «5» по итогам года (с указанием среднего % за последние 3 года)

  • Слайд 13

    Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся 4 «А» класса по предметам за 2019-2020 учебный год

  • Слайд 14

    Результативность внеурочной деятельности

    Учащиеся класса проявляют активную социальную деятельность на различных уровнях.

  • Слайд 15

    Результаты достижения обучающихся по предметам искусства

  • Слайд 16

    Распространение педагогического опыта

    Районный методический семинар «Создание условий формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной и внеучебной деятельности» 2016г. Городской семинар учителей начальных классов «Развитие метапредметных связей на уроках в начальной школе как один из этапов интеграции учебного материала» 2016г. Региональный научно-методический семинар «Метапредметные и предметные технологии, реализующие ФГОС» 2017 г. Районный методический семинар «Современные педагогические технологии» 2017г Городской семинар учителей начальных классов «Проектные задачи в начальной школе как средство достижения личностных метапредметных и предметных результатов» 2017г. Районный методический семинар «Особенности конструирования современного урока в условиях реализации ФГОС НОО» 2018г Городской фестиваль педагогического мастерства 2018г.,2019г.,2020г. Городской семинар по проблеме «Формирование навыков работы с текстом на уроках в начальной школе» 2018г Районный круглый стол ««Работа с одаренными детьми в урочное и внеурочное время» 2019г. Городской семинар «Практико-ориентированное обучение как средство формирования познавательной деятельности младших школьников» 2020г

  • Слайд 17

    Публикации

  • Слайд 18

    «От писателя остаются книги, от художника — картины. От каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт…»Л.Р.Кабо

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке