Презентация на тему "“РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЕЙ»"

Презентация: “РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЕЙ»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "“РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЕЙ»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: “РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЕЙ»
    Слайд 1

    “РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЕЙ»

    Автор проекта Тихонова С.Н. Учитель английского языка Тольятти, 2015

  • Слайд 2

    ДОКУМЕНТАЦИЯ Титульный лист. Содержание папки. Понятия дифференциации. Формулирование проблемы. Миссии проекта. Цель и задачи проекта. Этапы. Уровни обучаемости. Способы организации учебной деятельности. Итог. Приложение. «Разработка урока по английскому языку с уровневой дифференсацией»

  • Слайд 3

      Дифференциация в переводе с латинского “difference” означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. Дифференцированное обучение - это: форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств (гомогенная группа). Часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых.

  • Слайд 4

    Формулирование проблемы.«ХОРОШО ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПРОБЛЕМА –НАПОЛОВИНУ РЕШЕННАЯ ПРОБЛЕМА.»ПОТОЛКУЕМ С ПРОБЛЕМОЙ.Почему это стало проблемой?В условиях традиционной системы обучения выявляется противоречие между требованиями программы обеспечить обязательную подготовку каждого ученика и реальным уровнем обученности школьников.Почему ее следует решать?Возникает перегрузка “слабых” учеников, сдерживается развитие способных.Чья это проблема?Учителя, родителей, учащихся и школы.Кто будет настолько обеспокоен проблемой, что захочетпопытаться решить ее?Учитель, школа и родители.

  • Слайд 5

    Миссия проекта Повышение эффективности обучения каждого ученика, активизация его деятельности, усиление результативности усвоения знаний. Для кого мы это делаем? Что мы делаем? Как мы делаем это? Для детей, чтобы учащиесяусваивали материал на различных планируемых уровнях, но не ниже уровня обязательных результатов. Помогать детям и получать возможность право выбирать объем, глубину изучаемого материала, уровень его усвоения, Соответствуя своим способностям, интересам, возможностям. Повышаем качество знаний детей по английскому языку, используя Внутриклассную уровневую дифференциацию

  • Слайд 6

    Реализовать технологические приемы, которые позволили бы каждому ребенку осваивать учебный материал на максимально доступном для него уровне. Разработать систему методических материалов, которые бы учитывала особенности различных групп классов Предоставить детям возможность овладеть продвинутым уровнем обучения на основе консультаций преподавателя и самостоятельной работы ЭТАП I Диагностический. ЭТАП II Распределение учащихся по группам. ЭТАП III Разработка дидактических условий и ресурсов ЭТАП IV Реализация уровневого обучения. Научить всех обязательному уровню, создать условия для усвоения продвинутого и повышенного уровня для желающих, обеспечить системный подход в обучении и контроле. Цель и задачи.

  • Слайд 7

    Этапы

  • Слайд 8

    УРОВНИ ОБУЧАЕМОСТИ

    Высший уровень обучаемости низкий уровень обучаемости Средний уровень обучаемости Высокий уровень обучаемости Дети, свободно анализируют материал, выделяя существенные признаки, быстро обобщают, абстрагируют, легко выводят новые понятия, имеют прочные навыки планирования, самоконтроля, обладают способностью свободно совершенствовать разные учебные операции. Дети, которые испытывают некоторые затруднения. Только при анализе материала с весьма сложной структурой, во всех других ситуациях свободно отделяют существенные признаки от несущественных, в большей части обладают самостоятельностью мышления, сформированными умениями планирования, навыками самоконтроля, свободно совершают разные учебные операции. Дети, которые испытывают трудности в анализе материала, в выделении существенных признаков, но с помощью учителя справляются с заданием; такие ученики зачастую не отличаются самостоятельностью мышления, слабо владеют учебными умениями и навыками, не умеют рационально планировать, осуществлять самоконтроль. Дети, которые испытывают большие трудности в анализе материала, выделении существенных признаков понятий, обобщении, абстрагировании, слабо владеют или совсем не владеют умениями и навыками умственного труда.

  • Слайд 9

    Способ организации учебной деятельности учащихся в разноуровневых группах. Ознакомление учащихся с учебными целями; 2. Ознакомление класса с общим планом обучения по данному разделу; 3. Обучение; 4. Текущая проверка; 5. Оценка результатов проверки, выявление учеников, которые полностью освоили материал; 6. Коррекция знаний у тех учащихся, которые не достигли полного усвоения; 7. Проведение диагностирующего теста; 8. Заключительная проверка уровня.

  • Слайд 10

    Итог. Уровневая дифференциация позволяет нам акцентировать внимание на работе с различными категориями детей, создавая благоприятный условия для развития личности ребенка с учетом его способностей и склонностей, степени подготовленности и в соответствии с образовательными запросами. При таком обучении, каждый ребенок максимально использует свои возможности, ответственнее относится к учебе, повышается интерес к предмету . Повышается уровень мотивации учения в сильных группах; в группе, где собраны дети с равными способностями, ребёнку легче учиться; создаются щадящие условия для слабых; у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному; отсутствие в классе отстающих позволяет не снижать общий уровень преподавания;

  • Слайд 11

    Ожидаемый результат

    Уровневая дифференциация дает реальную возможность каждому ребенку использовать право выбора в процессе обучения, выбора своего уровня..

  • Слайд 12

    ПРИЛОЖЕНИЕ Разработка урока по английскому языку с уровневой дифференсацией.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке