Презентация на тему "Развитие речи детей посредством художественной литературы"

Презентация: Развитие речи детей посредством художественной литературы
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развитие речи детей посредством художественной литературы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи детей посредством художественной литературы
    Слайд 1

    Современные подходы к ознакомлению детей с художественной литературой

    Развитие речи детей посредством художественной литературы Подготовил воспитатель:Мамедова А.Я.

  • Слайд 2

    Процесс развития речи ребенка дошкольного возраста – сложный и для успешной его реализации необходима совокупность компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи.

  • Слайд 3

    Согласно ФГОС ДО содержание ОО «Речевое развитие» направлено на формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими: • Овладение речью как средством общения; • Обогащение активного словаря; • Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

  • Слайд 4

    • Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; • Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; • Формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

  • Слайд 5

    Решая задачи речевого развития ребенка через ознакомление с художественной литературой педагогу необходимо владеть педагогическими подходами к обучению. метод приём

  • Слайд 6

    1. Чтение воспитателем произведения по книге. Это дословная передача текста. Читающий, сохраняя язык автора, передает все оттенки мыслей писателя, воздействует на ум и чувства слушателей. метод

  • Слайд 7

    метод 2. Рассказывание воспитателя. Это относительно свободная передача текста (возможны перестановка слов, замена их, толкование). Рассказывание дает большие возможности для привлечения внимания детей.

  • Слайд 8

    метод 3. Инсценирование. Этот метод можно рассматривать как средство вторичного ознакомления с художественным произведением.

  • Слайд 9

    метод 4. Заучивание наизусть (чтение или рассказывание) зависит от жанра произведения и возраста слушателей.

  • Слайд 10

    словесный наглядный практический приём

  • Слайд 11

    словесный - вопросы по содержанию произведений пересказ произведений беседа по произведению - прослушивание аудиозаписей

  • Слайд 12

    наглядный показ иллюстраций, картин, игрушек схемы - просмотр видеофильмов - оформление выставок

  • Слайд 13

    практический элементы инсценировки, игры-драматизации дидактические игры - использование разных видов театра, театрализованные игры

  • Слайд 14

    Формы работы с книгой в детском саду 1. Чтение или рассказывание одного произведения. 2. Чтение нескольких произведений, объединенных единой тематикой (чтение стихов и рассказов о весне, о жизни животных) 3. Чтение и рассказывание с использованием наглядного материала

  • Слайд 15

    Методика проведения образовательной деятельности по художественному чтению и рассказыванию и его построение зависят от типа образовательной деятельности, содержания литературного материала и возраста детей. В структуре образовательной деятельности можно выделить три части.

  • Слайд 16

    В первой части происходит знакомство с произведением, основная цель - обеспечить детям правильное и яркое восприятие путем художественного слова.

  • Слайд 17

    Во второй части проводится беседа о прочитанном с целью уточнения содержания и литературно-художественной формы, средств художественной выразительности.

  • Слайд 18

    В третьей части организуется повторное чтение текста с целью закрепления эмоционального впечатления и углубления воспринятого.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации