Презентация на тему "Проектирование образовательных программ"

Презентация: Проектирование образовательных программ
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.52 Мб). Тема: "Проектирование образовательных программ". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2018 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектирование образовательных программ
    Слайд 1

    Российский государственный педагогическийуниверситет им. А. И. Герцена

    Бавина П.А.к.пед.н., доцент, менеджер системы менеджмента качества (EQM), заместитеь декана по магистерским ОП htth://manag.herzen.spb.ru e-mail: p_bavina@mail.ru Проектирование образовательных программ

  • Слайд 2

    Образовательная программа

    Продукт (услуга) деятельности образовательного учреждения различного типа и вида (ДОУ, школа, колледж, вуз, ОУДПО) Комплекс учебно-методической и нормативной документации, отражающий процесс образовательной деятельности потребителя образовательной услуги То, с чем ОУ выходит на рынок образовательных услуг

  • Слайд 3

    Подходы к управлению ОП

    1) Функциональный 2) Ситуационный 3) Процессный

  • Слайд 4

    Достоинство процессного подхода

    Повышается управляемость на стыках деятельности подразделений и должностных лиц ОУ. Четко распределяется ответственность, взаимодействие, ресурсы, информация для принятия управленческих решений и отчетности.

  • Слайд 5

    Что изменяется?

    1) Требования потребителей к качеству и результату образовательной деятельности - основной источник влияния на проектирование и реализацию ОП.

  • Слайд 6

    Концепция процессного подхода

    Вход Требования Потребителя к результатам ОП Последовательность Процессных шагов Выход Удовлетворенность требований потребителя. Постоянное улучшение на основе обратной связи

  • Слайд 7

    Матрица требований потребителей

  • Слайд 8

    Взаимосвязь всех процессов в проектировании и реализации ОП

    интегрированная НОВИ деятельность УЧР Материально-техническое оснащение управление финансами

  • Слайд 9

    обеспечение качества результатов ОП

    Лидерство руководства Преподавательский состав потребители образовательных услуг

  • Слайд 10

    КОМПЕТЕНЦИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОДУКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Слайд 11

    Структура учебного модуля ОП

    Учебный модуль ОП Инвариантный модульный элемент Вариативный модульный элемент Вариативный Модульный элемент: Аттестация по модулю

  • Слайд 12

    Процесс управления проектированием образовательной программы

    Принятие решения о проектировании ОП Обучение команды «координаторов» анализ требований потребителей Управление разработкой структурно-логической схемы реализации ОП Управление разработкой документацией (учебный план) Согласование учебного плана и документации Разработка технического задания исполнителям Назначение исполнителей разработка методического обеспечения Экспертиза и согласование разработанных материалов внутри организации Передача пакета документов по ООП для утверждения Формирование пакета учебно-методической документации по ООП Реализация ООП PR-кампания Формирование команды «координатров»

  • Слайд 13

    Программа ДПО

    Модуль С ( согласно требованиям программы ) 500 часов (72 Модуль А + 72 модуль В + 356 часы модуля С ) Модуль А 72 часа Модуль В 72 часа

  • Слайд 14

    Схема проекта программ ДПО

    Уровень А (базовый) 72 часа + 72 часа Уровень В (специальный) 144 часа + 356 часов Уровень С (переподготовка ) 500 часов (Уровень А +Уровень В + практикумы + курсовые проекты + практики и стажировки + подготовка и защита выпускной работы)

  • Слайд 15

    «Надо помогать людям эффективно учиться, вместо того, чтобы передавать им ненужные знания» П.Фани, А.Мамфолд

  • Слайд 16

    Творческих Вам успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке