Презентация на тему "Самооценка обучающихся на уроках русского языка" 1 класс

Презентация: Самооценка обучающихся на уроках русского языка
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Самооценка обучающихся на уроках русского языка" по педагогике. Состоит из 32 слайдов. Размер файла 2.91 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самооценка обучающихся на уроках русского языка
    Слайд 1

    Самооценка обучающихся на уроках русского языка

  • Слайд 2

    Трёхцветный индикатор - «Я не знаю, прошу помощи» - - «Сомневаюсь, не уверен» - «Знаю, умею»

  • Слайд 3

    Ура! У меня всё получилось Были ошибки, но я всё понял Мне было трудно, нужна помощь

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Ученик: Учитель:

  • Слайд 6

    Лесенка Предлагается лесенка из 5 ступеней. Каждый из детей рисует себя на той ступеньке, на которой считает нужным. Такая работа по самооценке, впоследствии будет формироваться и совершенствоваться на каждом уроке.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Во 2 классе ученикам предлагается: - сравнивать промежуточный результат с эталоном; - перечислять последовательность действий и операций контроля; - выполнять действия по инструкции, в которой отсутствуют некоторые звенья; - осуществлять самопроверку по плану, включающему 3-4 пункта; - участвовать в коллективно-распределительной деятельности по составлению схем, алгоритмов к правилам и определениям.

  • Слайд 9

    Знаю Сомневаюсь Не знаю Оценочный лист

  • Слайд 10

    В 3 классе ученики тренируются в: - сравнении результата деятельности с образцом; - составлении проверочных заданий для самоконтроля; - коллективно-распределительном составлении алгоритмов; - выполнении действий по инструкции с ограничениями; - самопроверке по плану с отсутствующими звеньями; - составлении модели значимых условий деятельности под руководством учителя

  • Слайд 11

    Карточка №1 Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. П__стух, мол__тьба, зап__х, п__лоса, д__леко, зв__зда, ст__лбы, н__зина, д__жди, з__нты, д__брота. Карточка №2 Из ряда слов подчеркни слова с безударными гласными в корне, проверяемые ударением, подбери проверочные слова. Колючие, корзина, скользит, беда, сугроб, помогал, носил, месяц, зелёный, тащить, ворона, снежок Карточка №3 Спиши слова, поставь знак ударения и выдели корень. Подчеркни в ряду данных слов проверочное. Варенье, варить, варка, варёный. Столяр, столовая, столик, стол. тяжёлый, тяжесть, тяжело. Плясун, плясать, пляска. Плодовитый, плодовый, плод. Дождливый, дождичек, дождь. Спасение, спасательный, спас. Размахивать, махнуть, взмах, перемахнуть, взмахивать. Заявить, явка, объявить, объявление, предъявить, заявка. Объяснить, ясный, пояснение, разъяснить, ясно. Выезд, разъезд, поезд, переезд, объезд, наездник. Единый, объединить, соединить, разъединить, единица.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    В 4 классе школьники упражняются в: - сличении результата деятельности с образцом на основе самостоятельно прогнозируемых условий эффективности; - определении состава действий и операций с анализом возможных трудностей; - выполнении действий по общей инструкции; - самопроверке по плану с отсутствующими (неопределенными) звеньями; - самостоятельном корректировании плана проверки; - целенаправленной разработке общего способа контроля всех подобных задач под руководством педагога.

  • Слайд 16

    Рефлексия «Спроси себя» по теме «Однородные члены предложения» Дети в начале урока получают индивидуальные карточки с заданиями. Перед изучением темы каждый пробует ответить на вопросы и ставит в соответствующей графе знак «+» я знаю ответ; «-» я не знаю ответ; «?» я сомневаюсь в ответе. В конце урока, после изучения темы, дети вновь возвращаются к карточкам и вновь ставят соответствующие знаки.

  • Слайд 17

    Образец работы по русскому языку с оценочным листом Оценочный лист к работе:

  • Слайд 18

    Оценочный лист к работе:

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Диагностика к упражнению 554 (Определение падежа имён существительных)

  • Слайд 21

    Диагностика самооценки по упр.554

  • Слайд 22

    Безударная гласная в корне, проверяемая ударением Парная согласная в корне слова Непроизносимая согласная в корне Удвоенная согласная в корне слова Безударная гласная, непроверяемая ударением Написание приставок и предлогов Цветик-многоцветик

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Тест Если вы правильно справитесь со всеми его заданиями, то сможете прочитать ключевое слово. 1.Часть, без которой слово не может существовать? Д) суффикс; З) корень; О) окончание. 2. Родственные слова это: У) слова, которые сходны по смыслу; Н) слова, которые имеют общую часть и сходны по смыслу. 3. Окончание служит для образования новых слов А) нет; Е) да. 4. Суффикс служит для связи слов в предложении М) да; Т) нет. 5. Корень – это: О) общая часть родственных слов; И) общая часть слов. 6. Разбор слова по составу надо начинать с : С) корня; П) приставки; К) окончания. 7. Приставка служит для образования новых слов. И) да; Н) нет.

  • Слайд 25

    Какое слово у нас получилось? 1. Часть, без которой слово не может существовать? Д) суффикс; З) корень; О) окончание. 2. Родственные слова это: У) слова, которые сходны по смыслу; Н) слова, которые имеют общую часть и сходны по смыслу. 3. Окончание служит для образования новых слов А) нет; Е) да. 4. Суффикс служит для связи слов в предложении М) да; Т) нет. 5. Корень – это: О) общая часть родственных слов; И) общая часть слов. 6. Разбор слова по составу надо начинать с : С) корня; П) приставки; К) окончания. 7. Приставка служит для образования новых слов. И) да; Н) нет.

  • Слайд 26

    ЗНАТОКИ

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Проверь себя: 1)1, 2)Твёрдый согласный: цапля, жираф Мягкий согласный: лента, час, ёж; 3) Кабачок, капуста, колбаса, консервы, конфета 4) 3 5) 4 6) 3 7) 1 8) 2 Оцени себя: Выполнил упражнение без ошибок – 5 баллов. Допустил 1 ошибку – 4 балла. Допустил 2 ошибки – 3 балла. Допустил 3 – 4 ошибки – 2 балла.

  • Слайд 29

    Ребята, очень часто антонимы встречаются в произведениях устного народного творчества: загадках, поговорках, пословицах. Следующее задание - доскажи пословицу: Корень учения горек, а плод его … Ласточка день начинает, а соловей … Ученье – свет, а неученье - … Мягко стелет, да жестко … Не бойся врага умного, а бойся друга … Знай больше, говори … Лучшая вещь новая, лучший друг - … Легко сказать, да трудно Правой рукой строит, а левой…

  • Слайд 30

    Лист самооценки Справлюсь (справился) полностью: + Справлюсь (справился), допустив одну, две ошибки: Трудно, допустил много ошибок: !

  • Слайд 31

    Ребята, очень часто антонимы встречаются в произведениях устного народного творчества: загадках, поговорках, пословицах. Следующее задание -доскажи пословицу: - Корень учения горек, а плод его сладок. - Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. - Ученье – свет, а неученье – тьма. - Мягко стелет, да жестко спать. - Не бойся врага умного, а бойся друга глупого. - Знай больше, говори меньше. - Лучшая вещь новая, лучший друг – старый. -Легко сказать, да трудно доказать. - Правой рукой строит, а левой разрушает.

  • Слайд 32

    Синий цвет– задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь! Зелёный цвет– сегодня на уроке не все задания оказались такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне собой доволен! Красный цвет – урок прошел удачно: я активно участвовал в работе класса, с заданиями справлялся успешно. Я очень доволен собой!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке