Презентация на тему "Семья в жизни ребенка"

Презентация: Семья в жизни ребенка
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Семья в жизни ребенка"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семья в жизни ребенка
    Слайд 1

    «Взаимодействие педагога с родителями. Помощь в создании предметно-развивающего пространства в условиях семьи в целях повышения эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми» Глазова Елена Александровна Учитель-дефектолог Территориального отделения «Переделкино» ГБУ ГППЦ ДОгМ 03 февраля 2016 года

  • Слайд 2

    Семья в жизни ребенка

    Семья – первая школа воспитания растущего человека. Семья – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, сочувствовать, терпеть, радоваться. В жизни ребенка именно семье принадлежит главная, первостепенная роль в становлении его личности, социализации, так как именно в семье начинается процесс познания особенностей человеческих отношений, усваиваются понятия о добре и зле, складываются первые представления об окружающей действительности, формируются интересы, развиваются способности.

  • Слайд 3

    Предметный мир детства

    Предметный мир детства – это не только игрушки, но и вся окружающая ребенка среда, которая способствует физическому, социально-личностному, познавательному, художественному и эстетическому развитию. Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда предполагает единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка.

  • Слайд 4

    Мониторинг анкетных данных

  • Слайд 5

    Цель

    Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме создания предметно-развивающей среды в условиях семьи.

  • Слайд 6

    Задачи

    Антигерои Герои Просвещение родителей в области организации развивающей среды в семье Осознание опыта создания условий для гармоничного развития ребенка в собственной семье Помощь в осознании и изменении родительских установок, ценностей и действий, способствующих развитию ребенка Расширение педагогических знаний родителей по вопросам воспитания и развития детей в игровых упражнениях

  • Слайд 7

    Организация развивающего пространствав детском уголке

    Игровое пространство должна быть доступно восприятию и пониманию ребенка, удовлетворять его потребности. Следует заботиться о разумном сочетании зон деятельности: книги, мольберты, мозаика, лего-конструкторы, настольные игры и др. Не следует концентрировать весь игровой материал в одном месте, нужно создать для детей ситуацию активного поиска (чтобы что–то использовать, нужно встать, пройти, пробежать).

  • Слайд 8

    Компьютер в доме

    Задачи родителя Строгий отбор компьютерных программ и игр Учет времяпользования любым гаджетом (4–7 лет – не более 2-3 раз в неделю. Продолжительность таких занятий для дошкольников 4–5 лет составляет 5–7 минут, 6 лет–10 минут, 7 лет – 15 минут).

  • Слайд 9

    Книжный мир

    «Люди делятся на две категории: на тех, кто читает книги, и тех, кто слушает тех, кто читает» Вербер Бернард ежедневно читайте книги ребенку, интересуйтесь тем, какие книги читали в детском саду; следите за тем, чтобы в это время было тихо и слушающего малыша не отвлекал телевизор или громкие разговоры окружающих рассматривайте с ребенком иллюстрации к детским книгам, репродукции, открытки с произведениями книжной графики.

  • Слайд 10

    Живой уголок

    В квартире могут находиться любые животные и растения, если они: безопасны для жизни и здоровья детей и взрослых неприхотливы, т.е. не требуют специального ухода за ними.

  • Слайд 11

    Игровая среда

    Игрушки – это обучающий инструмент, который рядом с первых минут жизни. Он помогает получить основные представления о материальном мире окружающем ребенка, сделать первые важные шаги в его развитии. Основные группы игрушек Первая – это игрушки, способствующие социально-эмоциональному развитию, предполагающие общение с ними как с живыми персонажами или общение между участниками игры посредством этих игрушек Вторая – игрушки, способствующие развитию интеллектуальных, познавательных, речевых и моторных способностей Третья - игрушки, способствующие развитию творческих, художественных способностей ребенка, его эстетическому развитию

  • Слайд 12

    Игра через общение

    Игрушки, отображающие реальную жизнь – куклы, фигурки животных, мебель, предметы обихода, коляски и т.д. Игрушки-забавы – смешные фигурки зверей, животных, человечков.

  • Слайд 13

    Познаем, играя

    Различные виды конструктора. Дидактические игрушки – погремушки, матрешки, пирамиды, вкладыши, разноцветные шары, бочонки,сборно-разборные игрушки, бирюльки, предметы для нанизывания, головоломки, лабиринты, мозаики, настольные и печатные игры с правилами и др.

  • Слайд 14

    Физкультура и творчество

    Музыкальные игрушки погремушки, колокольчики, бубенцы др. Театральные игрушки пальчиковый театр, настольный театр. Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения (игрушки-материал) Спортивно-моторные игрушки: мячи, кегли, кольцебросы, каталки различные, обручи, скакалки, велосипеды.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке