Презентация на тему "Система дистанционной подготовки к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА «СтатГрад»"

Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация "Система дистанционной подготовки к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА"СтатГрад" описывает принцип работы "СтатГрада", перечень диагностических работ по учебной части в выпускных классах, содержит множество диаграмм, на которых прослеживается динамика успешности сдачи ГИА.

Краткое содержание

  • СтатГрад;
  • Диагностические работы;
  • Итоги ГИА-2 по сравнению с ГИА -1;
  • Результативность.

Содержание

  • Слайд 1

    Система дистанционной подготовки к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА «СтатГрад»


  • Слайд 2

    СтатГрад

    Телекоммуникационная система «СтатГрад» предназначена для осуществления документооборота (выдача заданий и сбор отчетов) при проведении контрольно-диагностических мероприятий.

  • Слайд 3

    Диагностические работы

    • В течении года через систему проведено:
    • математика – 14 работ
      • 11 класс в формате ЕГЭ – 3 работы,
      • 9 класс в формате ГИА – 3работы
      • 5,6,7,8, 10 классы – по 1 работе.
    • русский язык – 5 работ:
      • 11 класс в формате ЕГЭ – 3 работы
      • 9 класс в формате ГИА – 2 работы;
    • диагностические работы предметов по выбору:
      • 11 класс – декабрь – 11 предметов
        • апрель - 9 предметов
      • 9 класс – март – 9 предметов.

  • Слайд 4

    Итоги ГИА-2 по сравнению с ГИА -1

  • Слайд 5

     

  • Слайд 6

    Верное выполнение заданий части 1 в %


  • Слайд 7

    Верное выполнение заданий части 2 в %


  • Слайд 8

    Верное выполнение заданий

  • Слайд 9

    Итоги ГИА-2 в сравнении с результатами в городе


  • Слайд 10

     

  • Слайд 11

     

  • Слайд 12

     

  • Слайд 13

     

  • Слайд 14

     

  • Слайд 15

     

  • Слайд 16

    Результативность

    • Использование компьютерных технологий и формирование информационной компетентности учащихся и учителей;
    • Работа в «он-лайн» режиме позволяет повысить интерес учащихся к выполнению домашних заданий;
    • Сэкономить время учащегося, при большем объёме заданий, на выполнение работы, а учителя на проверку работы;
    • Отслеживать результаты и динамику как отдельных учащихся, так и класса в целом.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд