Презентация на тему "Система оценивания"

Презентация: Система оценивания
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Система оценивания" по педагогике. Состоит из 38 слайдов. Размер файла 0.54 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система оценивания
    Слайд 1

      Уильям Джемс «Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененными по достоинству»

  • Слайд 2

    Технология оценивания

    Правило 1. Что оцениваем? Правило 2. Кто оценивает? Правило 3. Сколько ставить отметок? Правило 4. Где накапливать оценки и отметки? Правило 5. Когда ставить оценки? Правило 6. По каким критериям оценивать? Правило 7. Как определять итоговые оценки/отметки?

  • Слайд 3

    Какие УУД развивает технология оценивания? Организационные (умение определять достигнут ли результат) Коммуникативные (аргументированно отстаивать свою точку зрения) Интеллектуальные (логически обосновывать свои выводы) Оценочные (толерантное отношение к иным решениям)

  • Слайд 4

    Техники и приёмы формирующего оценивания

  • Слайд 5

    Шкала Г. А.Цукерман

  • Слайд 6

    Трехцветный индикатор 

     Красный - «Знаю, умею»; Жёлтый - «Сомневаюсь, не уверен»;  Зелёный - «Я не знаю, прошу помощи».

  • Слайд 7

    Знаковые приемы самооценки.

    Оцени свои успехи знаками: «+» - знаю, умею, могу. «?» - сомневаюсь. «-» – трудно, сложно. V – УЖЕ ЗНАЛ ЭТО; + - НОВОЕ; ? – НЕ ПОНЯЛ, ВОЗНИК ВОПРОС; 0 – ДУМАЛ ИНАЧЕ.

  • Слайд 8

    "Лесенка"

  • Слайд 9

    Лист самооценки

    Лист самооценки – метод, который обратную связь между учителем и учеником. Листы самооценки предметных умений; Листы самооценки метапредметных умений.

  • Слайд 10

    Лист самооценки метапредметных умений

  • Слайд 11

    Лист самооценки предметных умений

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    1. Я могу назвать определение уравнения.   -   1 б. 2 . Я умею находить уравнение среди других записей – 1 б. 3.  Могу объяснить, как найти неизвестное слагаемое – 1 б. Могу объяснить, как найти неизвестное уменьшаемое – 1 б. Могу объяснить, как найти неизвестное вычитаемое – 1 б. 4.   Яумею решать: уравнение с неизвестным слагаемым – 1 б. уравнение с неизвестным уменьшаемым – 1 б. уравнение с неизвестным вычитаемым – 1 б. 5. Я могу составить и решить свое уравнение. - 2 б

  • Слайд 14

    Лист самооценки предметных умений

  • Слайд 15

    Лист самооценки предметных умений

  • Слайд 16

    Лист самооценки предметных умений

  • Слайд 17

    Лист самооценки предметных умений. Пересказ.

  • Слайд 18

    Ничего не понял Всё понял Никогда не справлюсь Оценочное поле

  • Слайд 19

    Словесные приёмы(опросники)

    Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что______________________ Наиболее трудным мне показалось________________ Я думаю, это потому, что_________________________ Самым интересным было________________________ Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее ____________________________________________________________

  • Слайд 20

    Опросник

    Я хорошо учусь, если.... - внимательно слушаю на уроке, - выполняю домашние задания, - читаю учебник, - работаю в паре, - получаю помощь от взрослого. (Всегда, иногда, никогда)

  • Слайд 21

    Техника недельных отчётов

  • Слайд 22

    Составление тестов

    глагол - это часть речи - часть слова глаголы - склоняются -спрягаются

  • Слайд 23

    Кластерная карта

    АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ: 1. Тема, по которой будет составлена карта понятий. 2. Основные понятия темы. 3. Связи.

  • Слайд 24

    Имя существительное

  • Слайд 25

    ЛЭПБУК

  • Слайд 26

    Алгоритм самооценки

    1 шаг. Что нужно было сделать в этом задании ? Какая была цель, что нужно было получить в результате? 2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?

  • Слайд 27

    1 шаг. Что нужно было сделать в этом задании ? Какая была цель, что нужно было получить в результате? 2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?

  • Слайд 28

    Соотношение балла и отметки. 11б -«5», 10 -9б - «4», 7 – 8б - «3», 0 – 5б -«2».

  • Слайд 29

    Листы достижений

    высокий уровень - 85-100%; уровень выше среднего - 70-84 %; средний уровень - 50-69 %; уровень ниже среднего — 30-49 %; низкий уровень — менее 30 %.

  • Слайд 30

    ПОРТФОЛИО Русский язык Литературное чтение Иностранный язык диктанты, изложения, сочинения Математика математические диктанты мини-исследования и мини -проекты, модели, решения задач Окружающий мир дневники наблюдений мини-исследования и мини-проекты Примерный состав Выборки детских работ Результаты стартовой диагностики Материалы текущей оценки: листы наблюде- ний, оценочные листы Результаты и материалы тематических работ Результаты и матери- алы итогового контроля Достижения во внеучеб- ной деятельности

  • Слайд 31

    КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

    КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ-процесс оценивания, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования.

  • Слайд 32

    При критериальном оценивании: ученик становится настоящим субъектом своего обучения снижается школьная тревожность ученика учитель от роли “судьи в последней инстанции” переходит к роли консультанта, специалиста, тьютора

  • Слайд 33

    К каждому виду работы должны быть разработаны свои критерии оценивания.

  • Слайд 34

    Критериально -оценочный лист по теме "Звуко-буквенный анализ слова"

  • Слайд 35

    Критерии перевода балла в отметку:

    9-10 б –«5»; 7-8 б – «4»; 5-6 б - «3»; 3-4 б - «2»; 0-2 б - «1»  

  • Слайд 36

    Ты продемонстрировал очень незначительное знание по теме..... .Тебе необходимо повторить следующие правила.. 0-5 баллов; Ты продемонстрировал удовлетворительное знание и понимание пройденного материала, все же необходимо еще поработать 5-10 баллов; Ты продемонстрировал великолепное знание и полное понимание пройденного...10-15 баллов.

  • Слайд 37

    «Шесть шляп мышления»

  • Слайд 38

    (белая) Никаких эмоций и чувств. Выявить только факты. (красная) Проанализировать ситуацию с позиции чувств и эмоций. (чёрная) Проблемы и негативные стороны. (жёлтая) Раскрыть позитивное, положительное. (зелёная) Предложить творческие идеи, мысли и подходы для решения проблемы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке