Презентация на тему "Система оценивания образовательных достижений обучающихся. Итоговая оценка за ступень начальной школы."

Презентация: Система оценивания образовательных достижений обучающихся. Итоговая оценка за ступень начальной школы.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.19 Мб). Тема: "Система оценивания образовательных достижений обучающихся. Итоговая оценка за ступень начальной школы.". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система оценивания образовательных достижений обучающихся. Итоговая оценка за ступень начальной школы.
    Слайд 1

    Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

    Система оценивания образовательных достижений обучающихся Итоговая оценка за ступень начальной школы

  • Слайд 2

    Принципиальные изменения в новой системе оценивания: Изменение инструментария-форм и методов оценки Приоритетными в диагностике( контрольные работы и т.п.) становятся не репродуктивные задания(на воспроизведение информации), а продуктивные задания(задачи) по применению знаний и умений, создание учеником вывода, оценки и т.п. Принципиальное переосмысление ( по сути изменение) традиционной оценочно-отметочной шкалы. Вместо классного журнала главным средством накопления информации об образовательных результатах ученика становится «портфолио» (официальный классный журнал не отменяется!)

  • Слайд 3

    Комплексная оценка результатов обучающегося личностные метапредметные предметные таблица образовательных результатов

  • Слайд 4

    Семь правил технологии оценивания образовательных достижений: 1-е правило: Что оцениваем? Оцениваем результаты – предметные,метапредметные и личностные. Результаты ученика – это действия (умения по использованию знаний в ходе решения задач. Результаты учителя (образовательного учреждения) – это разница между результатами учеников в начале (входная диагностика) и в конце обучения (выходная диагностика).

  • Слайд 5

    2-е правило: Что оцениваем? Ученик и учитель вместе определяют оценку и отметку

  • Слайд 6

    Алгоритм самооценки (основные вопросы после выполнения задания) Какова была цель задания (задачи)? Удалось получить результат(решение, ответ)? Правильно или с ошибкой? Самостоятельно или с чьей-то помощью?

  • Слайд 7

    3-е правило: Сколько ставить отметок? По числу решённых задач! За каждую учебную задачу или группу заданий (задач), показывающую овладение конкретным действием(умением), определяется и по возможности ставится отдельная отметка.

  • Слайд 8

    4-е правило: Где накапливать оценки и отметки ? в таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и «портфолио» школьника. Таблицы составляются из перечня умений (действий), которыми должен и может овладеть ученик.

  • Слайд 9

    Фрагмент таблицы предметных результатов по русскому языку

  • Слайд 10

    5-е правило: Когда ставить отметки ? Текущие – по желанию, за тематические и проверочные работы – обязательно. За задачи, решённые при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, т.к. он ещё не овладел умениями и знаниями темы и имеет право на ошибку. От выставления отметки при выполнении контрольной работы ученик не может отказаться, но имеет право пересдать, хотя бы один раз.

  • Слайд 11

    6-е правило:По каким критериям оценивать? по признакам трёх уровней успешности

  • Слайд 12

    7 -е правило:Как определять итоговые оценки? Предметные четвертные отметкиопределяются по таблицам предметных результатов (среднее арифметическое баллов) Итоговая оценка за ступень начальной школы на основании результатов итоговой комплексной работы и «портфолио» обучающегося.

  • Слайд 13

    Уровни использования системы оценки образовательных результатов

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации