Презентация на тему "Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования"

Презентация: Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
    Слайд 1

    Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

  • Слайд 2

    ЧТО ОЦЕНИВАЕМ?

    Оцениваем результаты - предметные, метапредметные и личностные! - Результаты ученика - это действия (умения) по использованию знаний в ходе решения задач (личностных, метапредметных, предметных). – Результаты учителя (образовательного учреждения) – это разница между результатами учеников (личностными, метапредметными и предметными) в начале обучения (входная диагностика) и в конце обучения (выходная диагностика).

  • Слайд 3

    КТО ОЦЕНИВАЕТ?

    Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. Алгоритм самооценки (основные вопросы после выполнения задания) 1 . Какова была цель задания (задачи)? 2. Удалось получить результат (решение, ответ)? 3. Выполнил правильно или с ошибкой? 4. Самостоятельно или с чьей-то помощью?

  • Слайд 4

    СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК? 

    По числу решённых задач! За каждую учебную задачу или группу заданий-задач, показывающую овладение отдельным требуемым действием (умением), определяется и, по возможности, ставится отдельная отметка.

  • Слайд 5

    ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОТМЕТКИ И ОЦЕНКИ? 

    В таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и в портфеле достижений. Отметки заносятся в таблицы результатов: Обязательно (минимум): – за метапредметные и личностные неперсонифицированные диагностические работы (не менее одного раза в год); – за предметные контрольные работы (не менее одного раза в четверть). По желанию и возможностям учителя (максимум): - за любые другие задания (письменные или устные) – от урока к уроку по решению учителя и образовательного учреждения. Портфель достижений ученика

  • Слайд 6

    КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ? 

    Текущие – по желанию, тематические – обязательны. За задачи, решённые при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, так как он ещё овладевает умениями и знаниями по теме и имеет право на ошибку. За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам темы отметка ставится всем ученикам, так как каждый должен показать, как он овладел умениями и знаниями по теме. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать (хотя бы один раз) не устраивающую его отметку.

  • Слайд 7

    ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ? 

    По признакам трёх уровней успешности:Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи - «хорошо, но не отлично»  Повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи - «отлично»  Максимальный уровень (НЕобязательный) - решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи» - «превосходно»

  • Слайд 8

    КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ?

    Предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов (среднее арифметическое баллов). Итоговая оценка за ступень начальной школы – на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём портфеле достижений, и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке