Презентация на тему "Современные педагогические технологии"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Современные педагогические технологии" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Современные педагогические технологии

    Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №1 г.Калининска Саратовской области» Храпкова Ольга Владимировна 2009 год

  • Слайд 2

    Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций учащихся на уроках литературы

    Добиться успеха не означает, что вы должны сделать что-либо исключительное. Это означает, что вы должны делать то же, что и все, только исключительно хорошо. Колин Тернер

  • Слайд 3

    Сегодня выпускник школы XXI века должен:

    уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать; самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем; быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях.

  • Слайд 4

    Вопросы:

    Как учить детей без принуждения? Как помочь им раскрыть свои возможности? Как сделать предмет интересным для всех? Как дать стимул к творчеству? Чему я хочу научить своих учеников?

  • Слайд 5

    Критическое мышление –

    направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие мнения, а если необходимо, то отказаться от собственных предубеждений. Цель:развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.).

  • Слайд 6

    Критическое мышление

    Технологические этапы

  • Слайд 7

     

    Инсерт – маркировка текста на полях значками по мере его чтения. Делает зримым процесс накопления информации «V» – уже знал «+» – новое «-» – думал иначе «?» – не понял, есть вопросы.

  • Слайд 8

    Критическое мышление

    Инсерт При повторном чтении учащиеся заполняют таблицу: В первоначальные записи вносятся изменения, дополнения ручкой с цветным стержнем.

  • Слайд 9

    Чтение с остановками

    Текст читается дозированно. После каждой смысловой части обязательно делается остановка. Во время «стопа» идет обсуждение или проблемного вопроса, или коллективный поиск ответа на основной вопрос темы, или дается какое-то задание, которое выполняется в группах или индивидуально.

  • Слайд 10

     

    Кластер («гроздь», «пучок», «созвездие») – выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определённом порядке в виде грозди, пучка, созвездия.

  • Слайд 11

    Эссе, сочинение-рассуждение

    Беспощаден кто-то к человеку? (По рассказу И.Бунина «Роман горбуна») Чем мне понравилось и запомнился рассказ Л.Петрушевской «Как ангел»? Страна по имени… (По рассказу Л.Петрушевской «Страна») Я пишу для того, чтобы понять, что я думаю.

  • Слайд 12

     

    Алгоритм написания синквейна Синквейн

  • Слайд 13

     

    И.Бунин «Роман горбуна» Горбун, Одинокий, ранимый, Страдает, мечтает, ждёт. Беспощаден кто-то к человеку. Жизнь. Александр Чукин Л.Петрушевская «Как ангел» Ангелина,Непонятая и чистая,Отталкивает, пугает, притягивает.Лёгкий пух, подхваченный ветром.Злодейка-судьба. Юля Самойлова Ангел,Чистый и невинный,Чувствует, бережёт и спасает.Божественный дар —Ветер. Валерия Тарасова

  • Слайд 14

    Памятка для учащихся «Рефлексия урока»  

    Наш урок подошёл  к концу, и я хочу сказать ... Мне больше всего удалось ... Я могу себя похвалить за… Я могу похвалить одноклассников за... Меня удивило… Для меня было открытием то, что ... На мой взгляд, не удалось…, потому что… На будущее я учту…

  • Слайд 15

    Технология развития критического мышления на уроках литературы помогает формировать в детях  

    самостоятельность, коммуникативность, толерантность, мобильность, умение адаптироваться к сложившейся ситуации, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности, самореализоваться и социализироваться в современном мире.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд