Презентация на тему "Современные подходы во взаимодействии школы и семьи в аспекте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)."

Презентация: Современные подходы во взаимодействии школы и семьи в аспекте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Современные подходы во взаимодействии школы и семьи в аспекте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)." по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.46 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные подходы во взаимодействии школы и семьи в аспекте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
    Слайд 1

    Современные подходы во взаимодействии школы и семьи в аспекте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 

  • Слайд 2

    В ФГОС ведущая роль отводится развитию взаимодействия семьи и школы. С введением Стандарта школа для детей с ОВЗ приобретает качественно новый уровень организации образовательной деятельности.

  • Слайд 3

    Сделать родителей активными участниками педагогического процесса – одна из главных задач школы Задача учителя – помочь родителям осознать свою родительско- воспитательную миссию, как величайшую ответственность за будущее ребёнка. Важно и то, что воспитание учащихся в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс

  • Слайд 4

    -Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка, - обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР, - обеспечение единства требований к обучающемуся в семье и в организации, - организацию регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения, - организацию участия родителей во внеурочных мероприятиях.

  • Слайд 5

    Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает три основных направления: -психолого-педагогическое просвещение родителей; -вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс; -участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом.

  • Слайд 6

    Главными формами взаимодействия классного руководителя с семьёй являются: -индивидуальные формы работы -групповые - коллективные

  • Слайд 7

    Индивидуальные: -посещение на дому: выясняется условия жизни, микроклимат в семье; -приглашение в школу: личная беседа, просьбы; -консультации; -переписка. Групповые: -родительские лектории, собрания; -тематические консультации; - родительский обмен опытом: свободная беседа родителей друг с другом.

  • Слайд 8

    Коллективные: - Классные родительские собрания; -Общешкольные родительские собрания; - Открытые уроки; - Праздники; -Дни открытых дверей; -Концерты, конкурсы; - Классные мероприятия; - Творческие отчеты; -Экскурсии.

  • Слайд 9

    Конкурсы Праздники Соцпартнёры Совместная подготовка к праздникам Экскурсии Совместные проекты Родительские собрания Классные мероприятия, открытые уроки и многое другое…..

  • Слайд 10

    Только равноправное творческое взаимодействие образовательного учреждения с семьями обучающихся является залогом полноценного развития ребенка. Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке