Презентация на тему "Стратегии смыслового чтения на уроке английского языка"

Презентация: Стратегии смыслового чтения на уроке английского языка
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.77 Мб). Тема: "Стратегии смыслового чтения на уроке английского языка". Предмет: педагогика. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегии смыслового чтения на уроке английского языка
    Слайд 1

    Стратегии обучения смысловому чтению

    Девятова Елена Аркадьевна МОУ «СОШ №35 с УИОП» учитель английского языка базовая категория

  • Слайд 2

    Смысловое чтение

    – это вид чтения, которое направлено на понимание читающим смыслового содержания текста

  • Слайд 3

    Этапы работы над текстом Предтекстовый Текстовый Послетекстовый

  • Слайд 4

    Предтекстовый этап

    Прием ключевые слова Предваряющие вопросы Верные и неверные утверждения Прогнозирование содержания текста по заголовку Мотивационные загадки

  • Слайд 5

    Прием ключевые слова

    Детям предлагается догадаться, о чём сегодня пойдёт речь на уроке. На доске ключевые слова: sonnet Stratford-upon-Avon playwright plays,stage Romeo and Juliet.

  • Слайд 6

    Предваряющие вопросы

    Where was William Shakespeare born? What profession did he decide to choose? What Shakespeare’s plays can you see in theatres all over the world?

  • Слайд 7

    Верные и неверные утверждения

    На данном этапе учащимся предлагаются следующие утверждения: - Do you believe that music treats people? - There is not a single function of the body which cannot be affected by music. Do you think it is true? -Rude music can do the harm to our health. Doyouagree?

  • Слайд 8

    Прогнозирование содержания текста по заголовку

    Christmas «Что я знаю по этой теме?"

  • Слайд 9

    Мотивационные загадки

    Ученики должны догадаться о теме урока, отгадывая загадки и открывая таблички. 1) You can do it on the skating- rink (Skate) . 2) A game which can be played on the table (Ping-pong). 3) We had them in Sochi (the Olympic Games). 4) It is a game played with an oval ball (Rugby). 5) If you want to be a sportsman you should do it hard (Train).  

  • Слайд 10

    Текстовый этап

    Чтение в кружок Чтение с остановками Прием «Инсерт» Прием «Кластер»

  • Слайд 11

    Чтение в кружок

    ЗАДАЧА ЧИТАЮЩЕГО - ЧИТАТЬ С ПОНИМАНИЕМ, ЗАДАЧА СЛУШАЮЩИХ - ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ

  • Слайд 12

    Чтение с остановками

    ТЕКСТ ЧИТАЕТСЯ С ОСТАНОВКАМИ, ВО ВРЕМЯ КОТОРЫХ УЧИТЕЛЬ ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ НА ПОНИМАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТЕКСТА

  • Слайд 13

    Прием «Инсерт»

    «V» - уже знал (знала) «+» - новое «-» - думал иначе «?» - есть вопрос

  • Слайд 14

    приём «Кластер».

  • Слайд 15

    Посттекстовый этап

    Творческие заданияРомашка Блума СинквейнШесть шляп мышления

  • Слайд 16

    Написать синквейн Творческие задания Пересказать текст от лица различных персонажей Предложить картину-иллюстрацию к тексту, не рисуя ее, а просто описать, что там будет; Дать совет герою , написать эссе Написать рекламную брошюру какого-либо места из текста Подобрать пословицы, которые наиболее точно подходят по смыслу к данной ситуации и наиболее точно передают идею текста

  • Слайд 17

    Приём Ромашка Блума

    What are the main characters? ? Robber stole the bag, didn’t it? What do you think about Sebastian Kelly’s actions? What would you do if you were Sebastian? What would happen if the police didn’t get in time?

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Прием Синквейн

    Christmas Traditional and lovely Get together, celebrate, have dinner People feel happy A family holiday William Shakespeare Greatest and famous Write sonnets, write plays, be actor Not known much about his life A famous British writer.

  • Слайд 20

    Прием шесть шляп мышления

    Шесть шляп мышления Черная – выявление негативных фактов в тексте Желтая – позитивное мышление, что было хорошего и почему. Зеленая шляпа – найти где и как применить изученый материал Красная шляпа предполагает выражение своих чувств, без объяснения причин их возникновения. Белая – перечень фактов из текста Синяя шляпа предполагает общий вывод из текста

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке