Презентация на тему "Театр страна сказок и фантазий"

Презентация: Театр страна сказок и фантазий
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Театр страна сказок и фантазий"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театр страна сказок и фантазий
    Слайд 1

    Театр – страна сказок и фантазий

    Долгосрочный познавательно - творческий проект под руководством педагога дополнительного образования Крюковой Светланы Владимировны

  • Слайд 2

    Лариса Рубальская Фея знала свое дело, И, летая в небесах, Днем и ночью, то и дело Совершала чудеса. Фея кукол создавала, Мастерила, колдовала. Все, чего она касалась, Оживало, просыпалось. И в ее руках послушно Обретали куклы души. Ведь у кукол судьбы тоже, С человеческими схожи. А потом свои трофеи Раздавала людям фея, Потому что это средство, Чтобы вечно помнить детство…

  • Слайд 3

    Тип проекта:

    Познавательно-творческий Групповой Долгосрочный

  • Слайд 4

    Актуальность

    Воспитательные возможности театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать,анализировать, делать выводы и обобщения. Можно утверждать, что театрализация в учебном процессе является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий детей, через приобщение его к духовным ценностям, что дает конкретный зримый результат. Театрализованные занятия позволяют развивать эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать обыгрываемым персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям. У детей формируются нравственные качества как дружба, доброта, честность, смелость. Развивается личность ребенка.

  • Слайд 5

    Цель проекта:

    Приобщение детей к творчеству, выявление и развитие их творческих способностей.

  • Слайд 6

    Дидактические цели проекта:

    формирование творческих навыков, эстетического вкуса при изготовлении кукол для кукольного театра. овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной и трудовой деятельности; развитие художественно-творческих способностей детей и выражения своего отношения к окружающему миру, в процессе коллективного взаимодействия; воспитание эмоциональной отзывчивости, а также трудолюбия, усидчивости, аккуратности, чувства взаимопомощи и товарищества.

  • Слайд 7

    3адачи проекта:

    Образовательные: формировать практические навыки творческой деятельности детей, а так же их художественные способности; Развивающие: развивать культуру и технику речи, память, воображение, артистические способности; Воспитательные: воспитывать способность улавливать и эмоционально воспринимать нравственную суть поступков героев произведения.

  • Слайд 8

    ГИПОТЕЗА

    Если сочетать возможности нескольких видов искусств – создание кукол, музыки, живописи, танца, литературы и актерской игры в работе с детьми, то театрализация будет обладать огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка

  • Слайд 9

    Основополагающий вопрос проекта:

    Как организовать работу с детьми и в3рослыми, чтобы проект приносил удовольствие, а кукольное представление, стало настоящим зрелищем для зрителей?

  • Слайд 10

    Этапы работы над проектом.

    1 этап — разработка проекта Беседа с педагогами и воспитателями группы, выбор темы театральной постановки 2 этап -организационно-подготовительный Чтение прои3ведения В. Бианки «Как муравьишка домой спешил. Просмотр мультфильма

  • Слайд 11

    3 этап – творческий, технологический Он включает в себя поиск ребенком героя, обоснование выбора персонажа. Возникающие образы будущего изделия должны найти воплощение в эскизах и рисунках. Выбор и анализ материалов и инструментов для выполнения изделия. Качественное и правильное выполнение трудовых операций, коррекция своей деятельности, контроль и самооценка работы. 4 этап — заключительный На этом этапе осуществляется защита проекта, его оценка. В данном случае презентация проходит в виде показа кукольного спектакля перед детьми детского сада, родителями, педагогами учреждения.

  • Слайд 12

    Форма работы над проектом

    Групповая (все дети группы) Подгрупповая (11-13 человек) Минигрупповая (5-6 человек) Микрогрупповая(2-3 человека) Индивидуальная(1 ребенок)

  • Слайд 13

    Пре3ентация проекта

  • Слайд 14

    На утренник детский Артисты спешат. У них в чемоданах Артисты лежат. Счастливей артистов, Наверное, нет: Мы в куклы играем До старости лет.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке