Презентация на тему "Технология критического мышления"

Презентация: Технология критического мышления
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Технология критического мышления" для 2-5 класса в режиме онлайн. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Технология критического мышления
    Слайд 1

    ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

  • Слайд 2

    Технология критического мышления

    3 Стадии: Вызов- актуализация имеющихся знаний по теме Осмысление - знакомство с новой информацией, идеями или понятиями Рефлексия- осмысление всего того,что изучали на уроке в собственном контексте

  • Слайд 3

    Первая стадияМозговой штурм(«корзина» идей….)

    Правила проведения «мозгового штурма» : - нельзя оценивать какие бы то ни было идеи; - называя идеи, нельзя повторяться; - чембольше список идей, тем лучше; - «разрабатывайте” проблему: подходите к ней с разных сторон, расширяйте и углубляйте различные подходы.

  • Слайд 4

    Вторая стадияКластер - «гроздь, пучок».

    способ систематизации информации, который используется на разных этапах работы. Первый этап работы:ученик выписывает на отдельный листочек всё то, что вспомнилось ему по поводу данной темы. (Возникает некий хаос различных данных). Второй этап работы:Предстоит выделить определенные основания, на которых будет происходить систематизация. Хаотичные записи объединяются в группы, в зависимости от того, какую сторону содержания отражает то или иное записанное понятие, факт…

  • Слайд 5

    Схема кластера

  • Слайд 6

    Критическое мышление сравнение анализ ситуация логика альтернатива выбор точка зрения

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Таблица З-Х-У

  • Слайд 10

    Инсерт – прием маркировки текстов

  • Слайд 11

    Третья стадия Синквейн

  • Слайд 12

    Пример синквейна

    Перестройка Противоречивая Освежающая Ускоряет Совершенствует Реформирует Привела от частных преобразований к смене модели общественного развития. Итог – распад СССР

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Фишбоун (рыбный скелет)

    Голова – вопрос темы. Верхние косточки – основные понятия. Нижние косточки – суть понятия. Хвост – ответ на вопрос.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Метод: «Шляпы мышления»

    белый цвет – нейтральная информация; красный – эмоции, чувства; синий – размышление; зелёный – изобретение; жёлтый – прогноз

  • Слайд 17

    Учитель

    Душевный, открытый Думает, ищет, любит Много идей - мало времени Призвание !

  • Слайд 18

    Список литературы:

    С.И. Заир – Бек, И.В. Муштавинская. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2004 – 175с. Е.С. Полат. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. – М. Академия, 2003 – 272с. Н.Б. Кирилова. Медиаобразование в эпоху социальной модернизации: Педагогика. – 2005 – №5 с.13-21.

  • Слайд 19

    Выступление на областном семинаре Серяевой Н.А., учителя истории и обществознания СОШ № 6 г. Вольска Саратовской области 12 февраля 2009 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке