Презентация на тему "Технология развития критического мышления." 11 класс

Презентация: Технология развития критического мышления.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Технология развития критического мышления." по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.55 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология развития критического мышления.
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Основа ТРКМ–

    трехфазная структура урока: вызов осмысление рефлексия

  • Слайд 6

    Роль учителя в ТРКМ:

    направляет усилия учеников в определенное русло сталкивает различные суждения создает условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы подготавливает новые познавательные ситуации внутри уже существующих

  • Слайд 7

    Приёмы ТРКМ

      1. Верные, неверные высказывания  2. Игра «Верите ли вы?» или «Данетка 3. Дерево предсказаний  4. Корзина идей 5. Кластеры  6. Инсерт 7. Таблица ЗХУ  8. Толстые и тонкие вопросы 9. Зигзаг   10. Синквейн

  • Слайд 8

    11. Мозговой штурм 12. Ролевая игра 13. Свободное письмо 14. Перепутанные логические цепи 15. Продвинутая лекция 16. Взаимовопрос 17. Карусель 18. Кубик  

  • Слайд 9

    Учимся задавать вопросы

    Прием «Толстые и тонкие вопросы»

  • Слайд 10

    Прием «Ромашка Блума»

    Простойвопрос Уточняющийвопрос Оценочныйвопрос Творческийвопрос Вопросинтерпретация Практическийвопрос ?

  • Слайд 11

    Ромашка Блума

    Простые вопросы(фактические вопросы) – требуют знания фактического материала ориентированы на работу памяти Уточняющие вопросы– «насколько я понял….», «правильно ли я Вас поняла, что…» Интерпретирующиевопросы (объясняющие) –побуждая учеников к интерпретации, мы учим их навыкам осознания причин тех или иных поступков или мнений (почему?) Оценочные вопросы(сравнение) – необходимо использовать, когда вы слышите, что кто-либо из учеников выражает соседу по парте свое недовольство или удовольствие от произошедшего на уроке Творческие вопросы(прогноз) – «Как вы думаете, что произойдет дальше…?» Практические вопросы – «Как мы можем…?» «Как поступили бы вы…?»

  • Слайд 12

    Прием«Знаю – Хочу знать – Узнал» (ЗХУ)

    Учимся воспринимать информацию

  • Слайд 13

    Инсерт(прием маркировки текста)

    Прием способствует развитию аналитического мышления, является средством отслеживания понимания материала.

  • Слайд 14

    СИНКВЕЙН

    В первой строчкетема называется одним словом (обычно существительным) Вторая строчка– это описание темы в двух словах (двумя прилагательными) Третья строчка– это описание действия в рамках этой темы тремя словами Четвертая строчка– это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме Последняя строка– это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Это стихотворение из пяти строк. Форма письменной рефлексии

  • Слайд 15

    В первой строчкетема называется одним словом (обычно существительным) Вторая строчка– это описание темы в двух словах (двумя прилагательными) Третья строчка– это описание действия в рамках этой темы тремя словами Четвертая строчка– это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме Последняя строка– это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Это стихотворение из пяти строк. Форма письменной рефлексии

  • Слайд 16

    Модель построения уроков в технологии развития критического мышления.

  • Слайд 17

    Литература Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроках. – М., Просвещение, 2004. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей критически мыслить. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. Халперн Д. Психология критического мышления. СПб: Питер, 2000. Студент в поле информации и коммуникации. – СПб, PETROC, 2000.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке