Презентация на тему ""Толерантность начинается в семье""

Презентация: "Толерантность начинается в семье"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Толерантность начинается в семье""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Толерантность начинается в семье"
    Слайд 1

    «Толерантность – путь к миру»

    Презентацию подготовила: Педагог – психолог Усова И.В.

  • Слайд 2

    Задачи: Привить интерес к людям разных национальностей и народностей, их культуре. Воспитание уважения к языку, традициям, обычаям и культуре разных народов. Обогащение культурного опыта дошкольников. Сформировать у родителей представление о толерантности. Воспитывать культуру и уважение к взаимоотношениям в семье. Актуальность проблемы: Социальная напряженность, межэтнические конфликты. Проблема толерантности, как воспитательная. Проблема культуры общения. Цели: Выявить основные проблемы формирования толерантности в дошкольном возрасте. Формирование культуры толерантности. Знакомство детей с принципами уважения всех без исключения людей. Понимание того, что каждый человек – это личность. Показать важность и необходимость применения принципа толерантности в семейном воспитании, во взаимоотношениях родителей и детей.

  • Слайд 3

    Толерантность. Что это такое? - Если спросит кто-нибудь меня, Я отвечу: "Это все земное. То, на чем стоит Планета вся".

  • Слайд 4

    Толерантность- это люди света Разных наций, веры и судьбы Открывают что-то, где-то, Радуются вместе. Нет нужды Опасаться, что тебя обидят Люди, цвета, крови не твоей. Опасаться, что тебя унизят Люди на родной Земле твоей. Ведь Планета наша дорогая Любит всех нас: белых и цветных! Будем жить, друг друга уважая! Толерантность– это слово для живых!

  • Слайд 5

    А.В.Сухомлинский утверждал: «Культурный человек терпим к людям других национальностей, к инакомыслящим, не агрессивен».

  • Слайд 6

    Толерантность начинается в семье

  • Слайд 7

    Стремление человека к добру или к злу зарождается с младенчества и развивается в том или ином направлении с годами. И именно на плечи родителей ложится ответственность направить творческую энергию своих детей в нужное русло

  • Слайд 8

    Для того, чтобы родители могли воспитывать своих детей в духе толерантности, нужно владеть соответствующими знаниями, а именно, родителям необходимо формировать у детей систему ценностей, в основе которой лежат такие общие понятия, как согласие, компромисс, взаимное принятие и терпимость, прощение, ненасилие, сочувствия, понимание, сопереживание.

  • Слайд 9

    Воспитывая в детях стремление к добру, взаимоуважению, любви, сочувствию и состраданию, родители создают образ будущего мира.

  • Слайд 10

    Невозможно ожидать, что дети станут толерантными, высоконравственными личностями сами по себе, и что окружающий мир прекратит быть безнравственным и враждебным без наших усилий.

  • Слайд 11

    Терпимость, уважение, принятие и правильное понимание культур мира должно прививаться уже в раннем возрасте, в детском саду.

  • Слайд 12

    Родителям следует активно участвовать в творчестве своих детей с самого раннего детства, чтобы воспитать толерантную личность. Главные методы воспитания в семье — это пример, общие с родителями занятия, беседы, поддержка ребенка в разных делах, в решении проблем, привлечение его в разные виды деятельности в семье и вне ее.

  • Слайд 13

    Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально-исторического опыта, и прежде всего опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми.

  • Слайд 14

    Относиться с уважением и почтением к представителям различных национальностей является неотъемлемым условием толерантного воспитания.

  • Слайд 15

    Задача родителей- научить ребёнка жить в этом мире, научить его адаптироваться к окружающей среде, к людям. Объяснять детям, что общаться с людьми других национальностей или с людьми с ограниченными возможностями здоровья, можно и нужно точно так же, как и с другими людьми.

  • Слайд 16

    Очень хорошо, если дети будут часто играть вместе, это принесет пользу и ребенку с ОВЗ, и здоровому малышу

  • Слайд 17

    Дети, на практике познающие, что такое уважение и терпимость по отношению к другим, получают основы, необходимые для созидания мира и развития сообщества.

  • Слайд 18

    Проявление толерантности означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе различаются по своему внешнему виду, положению, языку, поведению, ценностями и имеют право жить в мире и сохранять свою индивидуальность.

  • Слайд 19

    Будущее мира за новыми поколениями. Так давайте сделаем, чтоб этот мир был полон тепла и любви. Это отчасти в наших руках! В руках каждого!

  • Слайд 20

    Пусть будет небо голубым А солнце ясным Пусть человек не будет злым А мир будет прекрасным!!!!!

  • Слайд 21

    Список методических материалов по теме:

    1. Бетехтина О.В. Дружба народов : сценарий вечера Досуг в школе. – 2011. - № 9. – С. 12 – 19. 2. Коренева М.А. Народы России – вместе или порознь?: час общения / М.А. Коренева // Досуг в школе. – 2011. - № 9. – С. 28 – 29. 3.Кузьмина Н.М. Давайте уважать друг друга : сценарий / Н.М. Кузьмина // Читаем, учимся, играем : сборник сценариев для библиотек. – 2011. - № 3. – С. 102 – 107. 4. Попова Л.В. Я в мире… мир во мне…толерантность – путь к миру: 2007. - № 7. – С. 105 – 109. 5. http://discussiya.com/2008/11/15/tolerance/– Ещё раз о толерантности и методах обучения 6. Формирование терпимого отношения к людям у детей дошкольного возраста: метод. Рек. ВИРО; [сост. В.Г. Маралов]. – Вологда, 2005. – 43 с.

  • Слайд 22

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке