Презентация на тему "Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования"

Презентация: Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.75 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
    Слайд 1

    Требования к психолого – педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

    педагог-психолог Жарова Т. В.

  • Слайд 2

    Согласно п.3.2.1 ФГОС ДО для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого –педагогические условия,   которые гарантируют охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивают их эмоциональное благополучие:

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    2) Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих возрастным  и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

  • Слайд 5

    3) Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

  • Слайд 6

    4) Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

  • Слайд 7

    5) Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах;

  • Слайд 8

    6) Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;

  • Слайд 9

    7) Защита детей от всех форм физического и психического насилия;

  • Слайд 10

    8) Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении здоровья, вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность.

  • Слайд 11

    Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста (п.3.2.5 ФГОС ДО), предполагают:

  • Слайд 12

    Обеспечение эмоционального благополучия через: - непосредственное общение с каждым ребенком; - уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям.

  • Слайд 13

    2. Поддержка индивидуальности и инициативы детей через: создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; - не директивную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.

  • Слайд 14

    3. Установление правил взаимодействия в разных ситуациях: - создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащих к разным национально- культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющим различные возможности здоровья; -развитие коммуникативных способностей, позволяющих разрешить конфликтные ситуации со сверстниками; -развитие умения детей работать в группе сверстников.

  • Слайд 15

    4. Построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и боле опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (зона ближайшего развития ребенка), через:

  • Слайд 16

    создание условий для овладения культурными средствами деятельности; организацию видов деятельности, способствующих  развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно- эстетического развития детей; поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства; - оценку индивидуального развития детей.

  • Слайд 17

    5. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования детей, непосредственного вовлечения их  в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке