Презентация на тему "Требования предъявляемые к личности педагога в ДОУ"

Презентация: Требования предъявляемые к личности педагога в ДОУ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Требования предъявляемые к личности педагога в ДОУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Требования предъявляемые к личности педагога в ДОУ
    Слайд 1

    Требования предъявляемые к личности педагога в ДОУ

  • Слайд 2

    Профессиограмма педагога ДОУ - это научно-обоснованные требования к профессиональным качествам личностипедагога, к объему и составу мировоззренческих, общекультурных, психологопедагогических, специальных знаний, а также перечень педагогических умений и навыков.

  • Слайд 3

    ПОНЯТИЕ ПРОФЕССИОГРАММЫ

    Профессиограмма - документ, который наряду с тарифно-квалификационными справочниками способствует лучшему подбору работников особо важных профессий. Профессиограмма– это документ, содержащий описание: 1.содержания работы по определенной профессии (функции, обязанности, задачи, операции). 2. требований к носителю определенной профессии (профессиональные, деловые, личные качества).

  • Слайд 4

    Педагог дошкольного образования должен

    Знать специфику дошкольного образования Знать общие закономерности развития детей Уметь организовывать ведущие виды деятельности Владеть теорией и методиками развития детей дошкольного возраста Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми Уметь планировать и корректировать образовательные задачи по результатам мониторинга Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей Владеть ИКТ-компетенциями

  • Слайд 5

    Содержание профессионального стандарта педагога. Развитие

    Готовность принять всех детей Выявлять разнообразные проблемы детей, оказывать адресную помощь Готовность к взаимодействию с другими специалистами Уметь отслеживать динамику развития ребенка

  • Слайд 6

    Содержание профессионального стандарта педагога. Воспитательная работа

    Владеть формами и методами воспитательной работы Владеть организационными формами и методами Уметь общаться с детьми, защищать их интересы и достоинство Поддерживать уклад, атмосферу и традиции учреждения, внося в них свой положительный вклад.

  • Слайд 7

    Содержание профессионального стандарта педагога. Обучение

    Иметь высшее образование Знать программы обучения Уметь планировать и анализировать работу Владеть формами и методами обучения – стандартными и инновационными. Использовать специальные подходы, чтобы охватить всех детей Уметь объективно оценивать возможности детей, используя разные формы и методы контроля Владеть ИКТ-компетенцией

  • Слайд 8

      Личностно-ориентированная педагогика предъявляет особые требования к личности воспитателя. Важнейшими среди них являются искренность, позитивное принятие другого человека, эмпатия, эмоциональность Одна из особенностей труда педагога, работающего с детьми первых лет жизни, состоит в большой нагрузке на его психофизиологический аппарат. Поэтому к профессионально значимым качествам воспитателя дошкольного учреждения относятся работоспособность, выносливость, ловкость, уравновешенность.

  • Слайд 9

    Воспитатель занимается образованием ребенка: его воспитанием, обучением и развитием. Проводит зарядки, занятия по развитию речи, навыков устного счета, чтению, рисованию, лепке,природоведению.

  • Слайд 10

    Для успешного овладения профессией человек должен быть внимательным, ответственным,отзывчивым, тактичным, общительным, терпеливым, проявлять склонность к работе с детьми. Желательно иметь хорошую память, внимание, высокие коммуникативные способности. Необходима общая культура и эрудированность, грамотная и внятная речь, хорошо поставленный голос, умение управлять коллективом. Также необходимы стрессо устойчивость, умение контролировать свое поведение и эмоции, крепкая нервная система: работа воспитателя хотя и несопровождается повышенными физическими нагрузками, однако протекает в условиях постоянного психоэмоционального напряжения.

  • Слайд 11

    Воспитатель должен иметь знания по педагогике, психологии, частным, основам безопасности жизнедеятельности, оказанию первой помощи, этике и эстетике, содержанию и принципаморганизации дошкольного воспитания. Знать методики обучения и развития детей, уметь организовывать их двигательную, продуктивную, коммуникативную, трудовую, познавательно-исследовательскую, музыкально-художественную, игровую деятельности. Взаимодействовать с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.

  • Слайд 12

    Воспитатель должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающимив себя способность: - понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; - осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствованияпрофессиональной деятельности; - работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами исоциальными партнерами - осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей,содержания, смены технологий;

  • Слайд 13

    - разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. - создавать в группе предметно-развивающую среду; - систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в - области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы,самоанализа и анализа других педагогов;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке