Презентация на тему "УМК «Перспективная начальная школа»автор: Чуракова Н.А."

Презентация: УМК «Перспективная начальная школа»автор: Чуракова Н.А.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "УМК «Перспективная начальная школа»автор: Чуракова Н.А." по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.17 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: УМК «Перспективная начальная школа»автор: Чуракова Н.А.
    Слайд 1

    УМК «Перспективная начальная школа»автор: Чуракова Н.А.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    УМК «Перспективная начальная школа» включает в себя следующие завершенные предметные линии учебников:

    Русский язык. Азбука.  Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Литературное чтение.  Автор: Чуракова Н.А. Математика.  Автор: Чекин А.Л. Информатика и ИКТ (2-4 классы).  Авторы:  Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Окружающий мир.  Авторы:  Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А. Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И. Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. Английский язык «Favourite» (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И. 

  • Слайд 4

    Информационно-образовательная среда УМК»перспективная начальная школа»

    Учебно-методический комплекс Рабочие программы(для учителя) Учебник Рабочая тетрадь Методическое пособие для учителя Хрестоматия Самостоятельные и контрольные работы Для ученика: вспомогательные ресурсы по предметам Тетради для самостоятельной работы Словари Материал для развития речи Дополнительный источник информации (хрестоматия) CD по информатике Интернет - сайты Музейный Дом

  • Слайд 5

    Приоритетом учебно-методического комплекта становится формирование деятельности: познавательной; нречевой познавательной; организационной

  • Слайд 6

    Основная идея УМК «Перспективная начальная школа»

    Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

  • Слайд 7

    Основные принципы УМК «Перспективная начальная школа»

  • Слайд 8

    Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка.

    включает работу с разными источниками информации(учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь, словари, Интернет); работу в сотрудничестве(в малой, большой учебной группе) и в разном качестве(ведущего, ведомого, организатора учебной деятельности); самостоятельную работу.

  • Слайд 9

    Принцип целостности картины мира

    воссоздать целостность картины мира, обеспечить осознание ребёнком разнообразных связей между его объектами и явлениями; учитывать межпредметные связи и разрабатывать интегрированные курсы по русскому языку и литературному чтению, по окружающему миру и технологии.

  • Слайд 10

    Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников

    сохранение разноуровневого представления знаний в течение всех лет начального обучения; возможность освоить всё содержание образования на уровне обязательного минимума.

  • Слайд 11

    Принципы прочности и наглядности

    через рассмотрение частного(конкретное наблюдение) к пониманию общего(постижению закономерности); от общего, т.е. от постигнутой закономерности, к частному, т.е. к способу решения конкретной учебной задачи; предполагает жёстко продуманную систему повторения, т. е. неоднократное возвращение к уже пройденному материалу;

  • Слайд 12

    Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей

    формирование привычек к чистоте, порядку, аккуратности; соблюдение режима дня; создание условий для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях (утренняя гимнастика, динамические паузы во время занятий в школе, экскурсии на природу и др.

  • Слайд 13

    Таким образом учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» позволяет достичь оптимального индивидуального развития каждого ребёнка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке