Презентация на тему "Учебно-методический комплекс«Перспективнаяначальная школа»"

Презентация: Учебно-методический комплекс«Перспективнаяначальная школа»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Учебно-методический комплекс«Перспективнаяначальная школа»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учебно-методический комплекс«Перспективнаяначальная школа»
    Слайд 1

    Учебно-методический комплекс«Перспективнаяначальная школа»

  • Слайд 2

    Концепция УМК «Перспективная начальная школа»

    — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки индивидуальности в условиях специально организованной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

  • Слайд 3

    Содержательные линии индивидуального развития

    1) формированиепознавательных интересов школьников и их готовности к самообразовательной деятельности на основе учёта индивидуальных склонностей к изучению той или иной предметной области;

  • Слайд 4

    2) развитие умственных способностей, творческого мышления; воспитание чувства уважения к эрудиции и предметной компетентности; 3) воспитание социально-психологической адаптированностик учебно-воспитательному процессу и к жизни в коллективе; 4) воспитание физической культуры младшего школьника;

  • Слайд 5

    5) формирование эстетического сознания младших школьников и художественного вкуса; 6) социально-нравственное воспитание школьников: развитие природных задатков сочувствовать и сопереживать ближнему, формирование умения анализировать собственные эмоциональные переживания и состояния и переживания других людей.

  • Слайд 6

    Основное содержание УМК «Перспективная начальная школа» складывается из образовательных областей филология математика и информатика искусство естествознание и обществознание музыкальное образование

  • Слайд 7

    Основные принципы концепцииУМК «Перспективная начальная школа»

    1. Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнка предполагает ориентацию содержания начального образования на эмоциональное, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие и саморазвитие каждого ребёнка.

  • Слайд 8

    2.Принципы прочности и наглядности. Через рассмотрение частного к пониманию общего, от общего, т.е. от постигнутой закономерности, к частному, т.е. к способу решения конкретной учебной задачи. 3. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей ‒ формирование у обучающихся привычек к чистоте, порядку, аккуратности, соблюдению режима дня и др.

  • Слайд 9

    Типические свойства методической системы

    Комплектность предусматривает единство установки формирования общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации, умение делового общения. Методический аппарат всех учебников отвечает системе единых требований.

  • Слайд 10

    Инструментальность‒ создание условий для выражения детьми двух равноправных точек зрения, для работы с несколькими источниками информации. Интерактивность‒ прямое диалоговое взаимодействие школьника и учебника за рамками урока посредством обращения к компьютеру или посредством переписки.

  • Слайд 11

    Отличительные особенности УМК «ПНШ»

    максимальное размещение методического аппарата, включая организационные формы работы, в корпусе самого учебника; использование единой системы условных обозначений во всем УМК;

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    систему перекрестных взаимных ссылок между учебниками; использование единых сквозных героев (брата и сестры); пошаговое введение терминологии и мотивированное её использование.

  • Слайд 14

    Основные методические особенности УМК «ПНШ»

    УМК по каждому учебному предмету включает в себя: учебник, хрестоматию, Тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя. УМК «Перспективная начальная школа» выпускает издательство «Академкнига/Учебник».

  • Слайд 15

    УМК «Перспективная начальная школа» включает в себя предметные линии учебников: Русский язык Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Литературное чтение. Автор: Чуракова Н.А. Математика. Автор: Чекин А.Л. Информатика и ИКТ (2-4 классы).Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А.

  • Слайд 16

    Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И. Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.

  • Слайд 17

    Обложки учебников по математике для 1 класса (в 2 частях), Чекин А.Л. Учебники

  • Слайд 18

    Хрестоматии, тетради для самостоятельных работ по учебным предметам Обложки: 1. Литературное чтение. Хрестоматия. 1 класс (Чуракова Н.А.); 2. Русский язык. Тетрадь для самостоятельных работ. 1 класс (Гольфман Е.Р.); 3. Окружающий мир. Проверочные работы в тестовой форме. 1 класс (Чуракова Р.Г., Кудрова Л.Г.).

  • Слайд 19

    Методические пособия Обложки: 1. Математика. Методическое пособие. 1 класс (Чекин А.Л.); 2. Русский язык. Методическое пособие. 1 класс (Чуракова Н.А., Гольман Е.Р.); 3. Окружающий мир. Методическое пособие. 1 класс (Федотова О.Н., Трафимова Г.В., ТрафимовС.А.).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке